Опубликовано

Омниканальная фэшн-компания INTERTOP Ukraine присоединилась к Глобальному договору ООН

Теги:
INTERTOP
Фото:
All Retail

В качестве участника Глобального договора ООН INTERTOP Ukraine взял на себя обязательства соблюдать 10 основных принципов Организации, в частности, защищать права человека, обеспечивать надлежащие трудовые отношения, охранять окружающую среду и бороться с коррупцией.

Команда INTERTOP уделять особое внимание достижению следующих трех Целей устойчивого развития - ответственное производство и потребление, гендерное равенство, а также достойный труд и экономический рост.

Идея ответственного потребления давно лежит в основе бизнес-стратегии INTERTOP Ukraine. Еще в начале 2000-х ритейлер, ориентируясь на мировой опыт, начал внедрять различные экоинициативы. В ассортименте INTERTOP уже очень давно ключевую долю составляют экоответственные бренды, которые сознательно подходят к каждому этапу производства продукции, например, Timberland, Ecco, Marc OʼPolo, The North Face. Компания как крупнейший омниканальный fashion-ритейлер считает своей миссией формировать культуру сознательного потребления в нашей стране.

Среди эко-инициатив INTERTOP Ukraine: сбор и правильная утилизация изношенной обуви, отказ от одноразовых пакетов в пользу экосумок, переход на электронный документооборот, массовая высадка деревьев в городских парках и скверах в рамках акции «Я за жизнь» и открытие первой в Украине интерактивной экотропы в Голосеевском парке.

Сверхважной составляющей повестки дня компании также вопрос гендерного равенства. Гендерная структура INTERTOP Ukraine подтверждает отсутствие дискриминации: 80% сотрудников компании — женщины. В партнерстве с Глобальным договором компания планирует запустить ряд инициатив, способствующих расширению возможностей женщин и девушек как на уровне компании, так и на государственном уровне.

Еще одним ключевым стремлением ритейлера является обеспечение прозрачного взаимодействия государства и бизнеса и, как следствие, содействие экономическому росту страны. По непростой 2020 INTERTOP Ukraine уплатил в госбюджет более 600 000 000 налогов. К тому же все 1600 сотрудников компании официально трудоустроены и ни один из них не был принудительно уволен из-за закрытия магазинов, которые были обусловлены локдаунами. Заручившись поддержкой ООН, фэшн-ритейлер стремится стимулировать детенизацию бизнеса и соблюдения надлежащих трудовых стандартов в Украине, а также берет на себя обязательства максимизировать благосостояние своих сотрудников.

"Присоединяясь к Глобальному договору ООН, мы еще раз декларируем свою позицию: бизнес не может существовать вне контекста. Поэтому миссией INTERTOP как крупнейшего омниканального фэшн-ритейлера считаю катализацию позитивных изменений в стране и в обществе. Для этого мы заручились поддержкой ООН, ведь все масштабные изменения осуществляются в партнерстве ", — комментирует Сергей Бадритдинов CEO INTERTOP Ukraine.

INTERTOP Ukraine - омниканальная fashion-компания, является лидером украинского модного ритейла. В портфеле INTERTOP Ukraine более 400 брендов обуви, одежды, аксессуаров и косметики, а также собственная торговая марка Braska. Компания активно развивает маркетплейс на базе своей онлайн-платформы INTERTOP.UA, а также управляет 15-ю розничными сетями мульти- и монобрендовых магазинов, среди них: INTERTOP, Armani Exchange, Emporio Armani, Clarks, Ecco, Geox, Marc OʼPolo, Napapijri, Skechers, Timberland, The North Face, Vans, сеть магазинов косметики Kiko Milano, детская сеть INTERTOP Kids и аутлеты INTERTOP Outlet.

Сеть Глобального договора ООН в Украине является официальным представителем глобальной сети UN Global Compact (Глобального договора Организации Объединенных Наций). Это крупнейшая в мире ассоциация корпоративно ответственного бизнеса, призывает компании выстраивать свою деятельность и стратегию с учетом Целей устойчивого развития и на основе десяти универсальных принципов в области прав человека, труда, окружающей среды и борьбы с коррупцией.