Опубликовано

Lidl зафиксировал впечатляющий рост во Франции в июле

Теги:
Lidl
Фото:
Wiadomosci Handlowe

Согласно новым данным Kantar, Lidl сообщил о впечатляющем росте во Франции в период с 12 июля по 8 августа, при этом доля рынка дискаунтера за этот период увеличилась на 0,4 процентных пункта.

Дискаунтер привлек еще 210 000 покупателей в течение указанного периода, в то время как его клиенты также становятся более лояльными. Lidl также занимает самую высокую долю телевизионной рекламы с 27,2% рынка.

Среди других положительных показателей — лидер рынка E.Leclerc, который сообщил о росте на 0,3 процентных пункта до 22,7%, в то время как Carrefour демонстрирует положительную тенденцию шестой период подряд, сообщив о приросте доли на 0,2 процентных пункта и увеличив его до 20%. рынка.

Тем временем дискаунтер Aldi сообщил о приросте на 0,2 процентных пункта до 2,4%, чему способствовало увеличение числа покупателей благодаря новым магазинам.