Amazon запустит онлайн-магазины люксовых товаров в Европе
- Фото:
- itc.ua
Онлайн-рынок предметов роскоши станет еще более оживленным, поскольку Amazon планирует открыть свои магазины предметов роскоши в Европе.
Лидирующий e-commerce ритейлер мира. Оборот компании составил 386 млрд. долларов в 2020 г.
В настоящее время платформа доступна только в США.
Всего через несколько дней после того, как Zalando расширила свой ассортимент предметов роскоши за счет сотрудничества с Not Just A Label, WWD сообщает, что Amazon также обратила внимание на европейский онлайн-рынок предметов роскоши.
Amazon Luxury Stores, запущенный в 2020 году, представляет собой jнлайн-платформу, которая в настоящее время доступна только для клиентов из США.
Таким образом, американский гигант электронной коммерции попытается закрепиться на чрезвычайно прибыльном и не менее загруженном рынке предметов роскоши в Европе.