Опубликовано

Carrefour тестирует подписку во Франции, чтобы привлечь новых покупателей

Теги:
Carrefour
Фото:
https://madridru.es

Французский ритейлер Carrefour скоро запустит во Франции формулу платной подписки, которая предлагает снижение цен на все его собственные бренды.

По данным французского розничного сайта LSA, с 20 сентября Carrefour опробует новую услугу в своем 21 магазине в регионе Руан. За ежемесячную плату в размере 5,99 евро покупатели получат 15% скидку на все 7000 товаров под собственной торговой маркой сети.

Предложение также можно комбинировать с другими предложениями и бонусами за лояльность. Carrefour хочет провести оценку пилотного проекта в конце этого года, имея в виду возможную реализацию на национальном уровне в 2022 году.

В секторе розничной торговли продуктами питания подписки становятся все более популярными: два года назад Casino запустило формулу, по которой клиенты могут получить 10% скидку на весь ассортимент за ежемесячную плату в размере 10 евро. Тем временем Monoprix и Leader Price, входящие в группу Casino, запустили свои собственные формулы подписки. В Бельгии компания Delhaize запустила особый вид подписки, в рамках которой работодатели предоставляют своим сотрудникам «здоровое членство», что означает скидку на полезные для здоровья продукты.

Для розничных торговцев принцип подписки — идеальный способ вознаграждения и удержания существующих клиентов и привлечения новых. Кроме того, система, конечно же, также приносит фиксированный доход ритейлерам.