Опубликовано

Немецкая розничная сеть Lidl стала крупнейшей в Словакии

Теги:
Lidl
AR эксклюзив
Фото:
Wiadomosci Handlowe

Lidl впервые превзошла своего конкурента и давнего лидера на словацком рынке, британскую сеть супермаркетов Tesco, что подтвердили недавно опубликованные финансовые отчеты обеих компаний за прошлый год.

Немецкая сеть дискаунтеров, которая представлена более чем 12 000 объектами в Европе и США.

Новости появились после того, как обе компании опубликовали свои финансовые отчеты за 2020 год, согласно которым Lidl опубликовала выручку более 1,5 млрд евро и прибыль 126,4 млн евро.

По мнению экспертов, становление Lidl сильнейшим игроком на рынке было лишь вопросом времени.

Lidl уже несколько лет была самой прибыльной розничной сетью в Словакии, но по-прежнему отставала по общей выручке.

"У компании очень хороший менеджмент, который систематически работал с целью стать номером один на рынке", — сказал Йозеф Оргонаш из Экономического университета в Братиславе, которого цитирует Aktuality.sk.

Решающими факторами стали стабилизация ассортимента и торговых площадей, эффективное распределение полок, частичное увеличение оборота от непродовольственных товаров, системное снабжение производственных единиц и хорошая организация работы в магазинах ", - добавил он.

Другими факторами, играющими роль, стали увеличение количества магазинов и эффективное размещение логистических центров. Lidl в настоящее время имеет 151 магазин в стране.