Опубликовано

Вторая очередь ТРЦ «Остров» готовится к открытию. Арендаторы приступили к ремонтым работам

Теги:
новости ТРЦ
Фото:
RAU

Вторая фаза ТРЦ «Остров» в Одессе, арендная площадь которой составит 16 043 кв. м, а общая — 30 700 кв. м, готовится к открытию в конце этого года.

Международная консалтинговая компания Cushman & Wakefield, которая является эксклюзивным агентом по набору арендаторов данного проекта, сообщает о подписании предварительных договоров аренды с сетью магазинов спортивной одежды и обуви SPORTCITY (672 кв. м), турецким ритейлером одежды Сolin’s (292 кв. м), магазином Rozetka (203 кв. м), магазином аксессуаров для вечеринок и хобби OffTop (135 кв. м), брендом женского белья JASMINE (132 кв. м), городским кафе Sunday’s Coffee (79,9 кв. м), а также сетью оптик «Люксоптика» (54 кв. м).

Учитывая близость даты открытия проекта, на ремонтные роботы вышли следующие арендаторы: «Сільпо» (2 463 кв. м), LC Waikiki (1 611 кв. м), семейный развлекательный комплекс FLY KIDS (4 072 кв. м), Sportmaster (1 489 кв. м), Сolin’s (292 кв. м), Intimissimi и Calzedonia (68 кв. м и 64 кв. м соответственно), «Золотой Век» (87 кв. м), «Аптека Гаевского» (77,4 кв. м), Rozetka (203 кв. м), OffTop (135 кв. м), JASMINE (132 кв. м), «Люксоптика» (54 кв. м).

Оксана Крашунская, директор ТРЦ «Остров»: «Уже совсем скоро наши гости смогут оценить удобство и практичность второй очереди ТРЦ «Остров», до конца года мы откроем наши двери для первых посетителей. Сейчас мы координируем ремонтные работы арендаторов, передаем площади тем, кто еще не успел выйти на отделку, завершаем работы в общих зонах торгового центра, проводим работы по благоустройству прилегающей территории, а также готовим программу открытия ТРЦ«.

Проект расположен в исторической части Одессы на ул. Новощепной ряд, 2, в непосредственной близости от железнодорожного вокзала, автовокзала, рынка «Привоз», Старосенной площади и зоопарка.

Дмитрий Дударь, старший агент департамента агентских и консультационных услуг в сфере торговой недвижимости компании Cushman & Wakefield в Украине, подчеркнул, что расположение в самом сердце Одессы — это уникальная возможность для развития, которую оценили, как национальные, так и международные сетевые торговые компании. На сегодня заполняемость проекта составляет более 80%. Знаковым для проекта является и то, что сразу несколько компаний выбрали ТРЦ «Остров» в качестве стартовой площадки для развития в городе. Так свой первый магазин в Одессе откроет сеть магазинов SPORTCITY, магазин OffTop и семейный развлекательный центр FLY KIDS.