METRO продолжает открытие магазинов смарт-формата на Западной Украине
- Фото:
- All Retail
В середине лета текущего года в Луцке на месте маркета «Бери-Вези» в результате обновления концепции открылся магазин METRO смарт-формата. Подобная реновация – не в новинку для самого ритейлера.
Напомним, что аналогичным изменениям в мае текущего года был подвержен и магазин METRO в Тернополе.
Смарт-ТЦ в Луцке работает согласно обновленной концепции торговых центров малого формата METRO. Она предусматривает полноценное обслуживание всех групп потребителей компании, с усиленным фокусом на профессиональных клиентов — представителей гостинично-ресторанного бизнеса и розничной торговли.
По данным пресс-службы ритейлера, цель компании — дать возможность жителям Луцка получить тот уровень сервиса, который предоставляет METRO в других городах. В частности, в рамках доступных площадей был расширен ассортимент товаров за счет собственных торговых марок, собственного импорта, замороженной продукции и товаров короткого срока реализации. Теперь на полках магазина в Луцке клиенты могут найти свежую рыбу, мясо, большой ассортимент товаров из Италии, Франции, Испании, Польши и других стран.
Отметим также, что торговая площадь луцкого METRO в новом формате увеличилась на 200 кв. м, достигнув в целом 1600 кв. м.
Кроме того, в торговом зале поменяли освещение, декорацию, добавили морозильные лари, открыли холодильную комнату, выделили отдел химии и косметики, добавили стеллажное оборудование, тем самым сделав покупки для клиентов более комфортными.
Изменения, которые произошли в бизнес-процессах магазина METRO смарт-формата:
- клиенты HoReCa в Луцке могут воспользоваться услугой бесплатной доставки 4 раза в неделю (включая расширенный ассортимент ТЦ классического формата);
- для профессиональных HoReCa клиентов ритейлер предлагает digital-решения (оформление заказов через сайт сети);
- обновленная система лояльности, быстрая регистрация клиентов и предоставление полного пакета документов;
- для всех категорий клиентов действуют оптовые скидки от 2-3 единиц товара;
- для удобства совершения покупок было увеличено время работы магазина в будние дни до 22:00, в выходные — до 20:00.
«Глобальная миссия METRO – быть надежным партнером для частного бизнеса», — утверждают в пресс-службе сети. Поэтому в компании намерены и дальше шаг за шагом реализовывать стратегию поддержки HoReCa в Украине.