Опубликовано

METRO продолжает открытие магазинов смарт-формата на Западной Украине

Теги:
Metro
AR эксклюзив
Фото:
All Retail

В середине лета текущего года в Луцке на месте маркета «Бери-Вези» в результате обновления концепции открылся магазин METRO смарт-формата. Подобная реновация – не в новинку для самого ритейлера.

Напомним, что аналогичным изменениям в мае текущего года был подвержен и магазин METRO в Тернополе.

 Смарт-ТЦ в Луцке работает согласно обновленной концепции торговых центров малого формата METRO. Она предусматривает полноценное обслуживание всех групп потребителей компании, с усиленным фокусом на профессиональных клиентов — представителей гостинично-ресторанного бизнеса и розничной торговли. 

По данным пресс-службы ритейлера, цель компании — дать возможность жителям Луцка получить тот уровень сервиса, который предоставляет METRO в других городах. В частности, в рамках доступных площадей был расширен ассортимент товаров за счет собственных торговых марок, собственного импорта, замороженной продукции и товаров короткого срока реализации. Теперь на полках магазина в Луцке клиенты могут найти свежую рыбу, мясо, большой ассортимент товаров из Италии, Франции, Испании, Польши и других стран.

 Отметим также, что торговая площадь луцкого METRO в новом формате увеличилась на 200 кв. м, достигнув в целом 1600 кв. м.

 Кроме того, в торговом зале поменяли освещение, декорацию, добавили морозильные лари, открыли холодильную комнату, выделили отдел химии и косметики, добавили стеллажное оборудование, тем самым сделав покупки для клиентов более комфортными.

 Изменения, которые произошли в бизнес-процессах магазина METRO смарт-формата:

 - клиенты HoReCa в Луцке могут воспользоваться услугой бесплатной доставки 4 раза в неделю (включая расширенный ассортимент ТЦ классического формата);

 - для профессиональных HoReCa клиентов ритейлер предлагает digital-решения (оформление заказов через сайт сети);

 - обновленная система лояльности, быстрая регистрация клиентов и предоставление полного пакета документов;

 - для всех категорий клиентов действуют оптовые скидки от 2-3 единиц товара;

 - для удобства совершения покупок было увеличено время работы магазина в будние дни до 22:00, в выходные — до 20:00.

 «Глобальная миссия METRO – быть надежным партнером для частного бизнеса», — утверждают в пресс-службе сети. Поэтому в компании намерены и дальше шаг за шагом реализовывать стратегию поддержки HoReCa в Украине.