Опубликовано

 «АТБ-Кафе» в деталях: что подразумевает новый проект крупнейшего ритейлера?

Теги:
АТБ-Маркет
AR эксклюзив
Фото:
All Retail

Август для корпорации АТБ стал периодом старта новых решений. В частности, впервые в сети запустили отдел весовой кулинарии «АТБ-Кафе».

Локацией для такой инновации выбрали магазин в селе Лесники под Киевом.

Сейчас ассортимент готовых блюд из «АТБ-Кафе» состоит из 42 позиций. Покупателю доступны разные салаты, гарниры, мясные и рыбные блюда, копчёности, морепродукты и сладкие изделия.  

Как сообщают в пресс-службе ритейлера, цех по приготовлению блюд для проекта «АТБ-Кафе» был построен «с нуля» и оснащен высокопрофессиональным оборудованием.

«Целевая аудитория «АТБ-Кафе» - это люди с интенсивным графиком работы и желанием приобрести уже готовые свежие, качественно приготовленные кулинарные блюда, с целью максимального времяпровождения с семьей и экономии времени на приготовление», — информируют в управлении по корпоративным коммуникациям корпорации АТБ.

В планах оператора — снабдить ещё 25 своих дискаунтеров отделами с кулинарией. Штат для таких магазинов будут формировать на основании плановых и фактических показателях продаж торговой точки. В целом, в компании собираются выделить дополнительные штатные единицы для обслуживания нового сервиса «АТБ-Кафе».

При этом, объекты для внедрения сервиса готовых блюд будут подбирать по критериям оценки, которые способствуют обеспечению потребности покупателей в данном продукте. Для запуска отдела с готовой кулинарией в тот или иной магазин принимаются во внимание такие аспекты:

- магазины большой площади с высоким товарооборотом;

- расположение торгового объекта в крупном спальном районе, центральных частях города или оживленных загородных трассах.

В настоящее время аналитики «АТБ-Маркет» изучают спрос покупателей и динамику показателей работы пока единственного в сети «АТБ-Кафе».

Означает ли внедрение сетью АТБ последних инноваций (кулинария, собственная выпечка), что традиционные границы между форматами розничной торговли смываются, а дискаунтеры становятся все больше похожими на супермаркеты и магазины у дома? В самой компании нам ответили, что «АТБ Кафе» – это всего лишь дополнительный сервис для покупателей сети. И формат дискаунтера магазинов АТБ при внедрении новых сервисов не меняется.