«АТБ-Кафе» в деталях: что подразумевает новый проект крупнейшего ритейлера?
- Фото:
- All Retail
Август для корпорации АТБ стал периодом старта новых решений. В частности, впервые в сети запустили отдел весовой кулинарии «АТБ-Кафе».
Локацией для такой инновации выбрали магазин в селе Лесники под Киевом.
Сейчас ассортимент готовых блюд из «АТБ-Кафе» состоит из 42 позиций. Покупателю доступны разные салаты, гарниры, мясные и рыбные блюда, копчёности, морепродукты и сладкие изделия.
Как сообщают в пресс-службе ритейлера, цех по приготовлению блюд для проекта «АТБ-Кафе» был построен «с нуля» и оснащен высокопрофессиональным оборудованием.
«Целевая аудитория «АТБ-Кафе» - это люди с интенсивным графиком работы и желанием приобрести уже готовые свежие, качественно приготовленные кулинарные блюда, с целью максимального времяпровождения с семьей и экономии времени на приготовление», — информируют в управлении по корпоративным коммуникациям корпорации АТБ.
В планах оператора — снабдить ещё 25 своих дискаунтеров отделами с кулинарией. Штат для таких магазинов будут формировать на основании плановых и фактических показателях продаж торговой точки. В целом, в компании собираются выделить дополнительные штатные единицы для обслуживания нового сервиса «АТБ-Кафе».
При этом, объекты для внедрения сервиса готовых блюд будут подбирать по критериям оценки, которые способствуют обеспечению потребности покупателей в данном продукте. Для запуска отдела с готовой кулинарией в тот или иной магазин принимаются во внимание такие аспекты:
- магазины большой площади с высоким товарооборотом;
- расположение торгового объекта в крупном спальном районе, центральных частях города или оживленных загородных трассах.
В настоящее время аналитики «АТБ-Маркет» изучают спрос покупателей и динамику показателей работы пока единственного в сети «АТБ-Кафе».
Означает ли внедрение сетью АТБ последних инноваций (кулинария, собственная выпечка), что традиционные границы между форматами розничной торговли смываются, а дискаунтеры становятся все больше похожими на супермаркеты и магазины у дома? В самой компании нам ответили, что «АТБ Кафе» – это всего лишь дополнительный сервис для покупателей сети. И формат дискаунтера магазинов АТБ при внедрении новых сервисов не меняется.