Опубликовано

Сеть КОЛО продолжает развивать свое предложение за счет гастрономических новинок

Теги:
КОЛО
AR эксклюзив
Фото:
All Retail

Видимо, стартовавший в феврале проект продаж ресторанной еды «Борисова їжа КОЛО тебе» был для сети магазинов КОЛО импульсом для запуска дальнейших гастрономических стартапов.

Недавно в компании представили уже собственную марку готовых блюд TastyTime.

TastyTime – это полноценная линейка готовых блюд (сендвичей, супов, салатов, вторых блюд, десертов), которые доступны во всех магазинах КОЛО. При этом, ритейлер планирует держать на полке не более 25 позиций такой продукции с учетом сезонной ротации. Первая «волна» блюд уже есть в наличии в продаже, вторая волна находится на финальной стадии запуска.

По словам генерального директора сети КОЛО Евгения Кулинича, на создание проекта TastyTime компанию побудила растущая в мире потребность людей в готовой пище.

- Ведущие игроки сегмента магазинов у дома давно выстроили категорию готовых блюд на качественном уровне. 

Данный тренд во многом обусловлен человеческой ленью: люди часто не хотят готовить, а тратить больше времени на любимые занятия. Особенно заметно этот тренд проявляется у молодой аудитории – миллениалов или поколения Z. Мы также хотим, чтобы у украинского покупателя был доступ к качественным блюдам по доступной цене. Для этого мы и запустили линейку блюд под единой торговой маркой, в которой объединили лучших производителей готовой еды Украины, — говорит Евгений Кулинич.

При формировании ассортимента для линейки TastyTime менеджменту КОЛО было важно закрыть каждую потребность в еде качественным набором блюд. При этом, ритейлер не хотел «раздувать» линейку, внедрив лишь по 3-4 блюда в каждой категории, являющихся наиболее популярными среди аудитории сети КОЛО. Таким образом, в меню TastyTime вошли супы, вторые блюда, сэндвичи, порционные торты, салаты.

Ценовая политика линейки готовой еды TastyTime обусловлена относительно недорогими позициями. Например, в магазинах КОЛО можно купить сэндвич с лососем за 29,50 грн или пасту Болоньезе за 50 гривен. При этом, как утверждают в компании, вскоре будет также возможна доставка готовых блюд из магазинов сети.

Нам стало интересно, как уживаются вместе с TastyTime корнеры с готовыми блюдами от семьи ресторанов Борисова. В частности, на вопрос об возможной конкуренции между собой двоих схожих по концепту проектов, Евгений Кулинич ответил: «Проект с Дмитрием Борисовым — это один из наших экспериментов, это часть модели развития продаж. Мы считаем, что такие проекты конкурировать не будут, они рассчитаны на разную целевую аудиторию и будут лишь дополнять друг друга».