Carrefour отмечает снижение продаж в третьем квартале во Франции
- Фото:
- All Retail
Крупнейший ритейлер Европы заявил, что рост выручки замедлился в третьем квартале из-за более слабых продаж на основном французском рынке, где карантин ударил по бизнесу в его крупных загородных гипермаркетах.
Ранее в этом месяце Carrefour и Auchan завершили переговоры о возможном партнерстве.
Carrefour находится в разгаре пятилетнего плана, запущенного в январе 2018 года по сокращению расходов и увеличению инвестиций в электронную коммерцию для увеличения прибыли и продаж, поскольку он стремится бороться с возрастающей угрозой со стороны онлайн-конкурентов, таких как Amazon, и дискаунтеров, таких как Lidl.
Carrefour сообщил, что в третьем квартале продажи достигли 20,47 млрд евро (23,83 млрд долларов), что на 0,8% больше, чем во втором квартале, но
Во Франции продажи упали на 0,3% после роста на 4% во втором квартале.
Продажи французских гипермаркетов упали на 2,8% за квартал после роста на 4,3% во втором квартале.