Опубликовано

«Лучший корпоративный SMM»: компания Carlsberg Ukraine одержала победу в рейтинге авторитетного маркетингового издания

Теги:
Carlsberg

Недавно популярное издание MMR в рамках марафона DGTL MRTH провело награждение лучших Digital-проектов. Победителей оценивало экспертное жюри и читатели платформы в онлайн-формате онлайн голосования. По результатам комбинированного голосования, Carlsberg Ukraine вошла в тройку победителей в номинации «Лучший корпоративный SMM».

Напомним, что в этом году компания полностью обновила страницы Instagram и Facebook. Яркий дизайн, новое позиционирование и смена коммуникации с пользователями помогли компании значительно расширить свою аудиторию и увеличить количество подписчиков. Стоит отметить, что в ведении своих корпоративных страниц в соцсетях компания четко соблюдает корпоративные политики и не распространяет контент на лиц, не достигших совершеннолетия.

Контент в социальных сетях отличается. Аналитические данные указывают на то, что Instagram выбирает младшая аудитория в возрасте 18–-25 лет, поэтому Carlsberg Ukraine в легком и доступном формате делится ценностями, рассказывает о своем бренде работодателя, эко-проектах, принципах ответственного потребления и т. д. Также вВ Instagram также много развлекательного контента с ключевыми брендами компании в формате постов и сториз.

На странице Facebook вы можете найти актуальные вакансии, полезные интервью и советы от топ-менеджеров, а также новости компании, связанные с ее социально -ответственной деятельностью и т. д. Вести проект компании помогает креативное агентство LOBODS.

"Нам очень приятно одержать победу, потому что это прямое доказательство того, что мы создаем не только качественное пиво, но и не менее качественный контент. Социальные сети очень актуальны в современном мире, ведь благодаря им формируются взгляды и предпочтения нашей аудитории. А Carlsberg Ukraine есть чем поделиться. Надеемся, что и в дальнейшем наша аудитория будет высоко оценивать креативную работу компании, а мы для этого приложим максимум усилий", — комментирует Юлия Стельмах, старший директор по работе с органами государственной власти и корпоративным вопросам Carlsberg Ukraine.