Опубликовано

Carlsberg Ukraine получила сразу две награды по результатам конкурса «Лучшее корпоративное медиа Украины 2021»

Теги:
Carlsberg

В конце октября произошло главное событие в сфере корпоративных коммуникаций — форум инноваций. В рамках мероприятия были подведены итоги и названы победители конкурса «Лучшее корпоративное медиа Украины 2021».

По результатам конкурса, Carlsberg Ukraine получила второе место среди корпоративных печатных изданий с журналом «Пивовар» и третье место — за социальные сети — корпоративную страницу в Instagram. «Пивовар» — внутреннее издание о новостях и событиях компании, которое выходит в электронном и печатном форматах раз в квартал. Корпоративная страница в Instagram — новое направление для компании, которое начали развивать с февраля этого года. Ее основная целевая аудитория — молодое поколение в возрасте от 18 лет. В частности, жюри отметило качественный визуальный контент, современный стиль и эстетическую привлекательность страницы.

В конкурсе приняли участие более 50 компаний, которые представили около 100 проектов. Главная цель мероприятия — вдохновить участников на продуктивную работу и поддержать высокие стандарты корпоративных медиа. Открыли форум Оксана Тодорова, президент Ассоциации корпоративных медиа, автор бизнес-книг, организатор мероприятия, и Дмитрий Олтаржевский, член жюри конкурса, профессор, доктор наук по социальным коммуникациям.

Во время самого форума участники обсуждали вопросы адаптации бизнеса к вызовам 2021 года. В частности, дискутировали о новых инструментах и ​​технологиях международных компаний, внедренных инновациях отечественного бизнеса, корпоративных медиа и развитии профессиональных компетенций.