Опубликовано

ФК «Карпаты» нестандартно презентовали новую форму и объявили титульного спонсора – бренд «Львівське»

11 ноября на территории Львовской пивоварни произошло уникальное событие – футбольный клуб «Карпаты» представил обновленную форму игроков клуба и объявил о начале сотрудничества с брендом «Львівське».

Творческий подход презентации формы игроков – новая тенденция в футбольном мире, поэтому «Карпаты» не остались в стороне от современных трендов. Для уникальной презентации была выбрана легендарная Львовская пивоварня, которая с гордостью приобщилась к этой инициативе в качестве спонсора клуба.

Медные чаны, цех розлива, пиво производство, исторические здания Львовской пивоварни, сияющие залы музейно-культурного комплекса «Львиварня» – все эти локации создали отличную атмосферу для презентации клубной формы «Карпат».

«Прежде всего, искренне благодарим за приглашение принять участие в такой нестандартной и интересной фотосессии. Такого опыта у нас еще не было! Ребята приятно удивлены масштабами пивоварни и теплым приемом коллектива. Да еще и погода способствовала нашим планам. Мы гордимся, что нашим титульным спонсором будет именно «Львівське», бренд с такими богатыми традициями и историей», – делится впечатлениями от фотосессии капитан команды ФК «Карпаты» Денис Кожанов.

 Новая форма выполнена в классических цветах клуба: для домашних матчей – в зеленом, для выездных – в белом. Особое место теперь отведено льву, ведь он символ города, символ клуба и символ титульного спонсора «Львівське». Так, в частности, он нанесен на левый рукав футболки игроков. На передней части изображен логотип «Львівське».

С ноября 2021 бренд «Львівське» стал новым титульным спонсором клуба: «Сегодня мы можем наблюдать начало новой главы в футбольной жизни региона: легендарные карпатские львы возвращаются! Быть титульным спонсором главной львовской команды — невероятная честь для бренда «Львівське», ведь у нас много общего, и мы разделяем одинаковые ценности. Бренд «Львівське», так же как и ФК «Карпаты», родом со Львова, поэтому миссия нашего бренда в этом партнерстве – поддерживать свою региональную гордость», – комментирует Ирина Качура, вице-президент по маркетингу Carlsberg Ukraine.

 

Напомним, что футбольный клуб "Карпаты" был возобновлен в 2020 году в рамках реализации общественной инициативы по возрождению львовских "Карпат". Перезапуску клуба способствовали все поколения "Карпат", ветераны команды, участвовавшие еще в 1963 году в создании и становлении клуба, и получили Кубок СССР в 1969 году. Руководителем "Карпат" стал легендарный львовский футболист Степан Юрчишин, главным тренером - известный игрок одного из лучших составов команды Андрей Тлумак.