Опубликовано

«Киевхлеб» стал первой хлебопекарной компанией в Украине, заключившей лицензионное соглашение с Viacomcbs Consumer Products

Теги:
Киевхлеб

«Киевхлеб» – лидер рынка с более чем 90-летней историей, стал первой хлебопекарной компанией в Украине, заключившей лицензионное соглашение с ViacomCBS Consumer Products, выпустив три наименования новой брендированной продукции «Губка Боб Квадратные Штаны».

Теперь герои популярного мультсериала будут украшать упаковки продукции долговременного хранения «Киевхлеб», а именно: сушки «Малютка» (250 г), сушки «Лодочки Киевские» (300 г) и «Соломка сладкая» (60 г).

Соглашение стало возможным благодаря сотрудничеству с лицензионным агентством MOOD Brand Licensing, которое является официальным представителем правообладателя ViacomCBS в Украине.

«Для нас это невероятный опыт – помочь объединить усилия двум таким крутым компаниям, чтобы предоставить фанам Губки наслаждаться продуктами с их героем, а также привнести немного «фана» в такие категории товаров как соломка и баранки, при этом сохраняя «верность традициям», – заявил Олег Судак, генеральный директор MOOD Brand Licensing.

Выбор был сделан на базе ценностей обоих брендов и реализации задачи построить коммуникацию между более юной аудиторией и компанией «Киевхлеб». Качество и репутация, которую имеет продукция хлебокомбината, и сама компания были важнейшими параметрами, по которым ViacomCBS принимали решения о сотрудничестве.

«Наша компания вложила инвестиции в объединение двух мощных брендов, чтобы быть более интересной для клиентов, чтобы быть положительной для потребителей, чтобы и дальше быть первой. Мы уверены, что сочетание качества продукции компании Киевхлеб и популярности персонажей мультсериала Губка Боб Квадратные Брюки очень понравится как маленьким, так и взрослым потребителям. Мы уже получили положительные отзывы от крупнейших торговых сетей и ожидаем, что новинка отзовется и нашей целевой аудитории», – говорит Светлана Ковальчук, начальник управления маркетинга компании «Киевхлеб».

В настоящее время продукция уже доступна широкой аудитории в крупнейших розничных сетях Украины. Также стартовала рекламная кампания на телевидении и в интернете.

Несмотря на то, что Губка Боб несколько лет назад уже отметил свое 20-летие, он не теряет своих позиций. Этот популярный персонаж имеет целью помочь компании «Киевхлеб» оставаться актуальной не только у взрослой аудитории, которая ценит их традиционное качество, но и стать интересной и современной для маленьких фанов, которые любят веселого и всегда положительного Губка Боба.