Опубликовано

Что покупают украинцы на Black Friday 2021

Теги:
Эпицентр

На какие товары украинцы потратили больше средств на «Черную пятницу».

По информации аналитического отдела компании "Эпицентр К", за первые три дня акции Black Friday (22-24 ноября) продажи торговой сети выросли на 32% по сравнению с первой половиной прошлой недели (15-17 ноября). При этом увеличилось как количество транзакций (+15%), так и средняя корзина (+18%). В то же время в сети торговых центров ожидают, что вторая половина акции, на которую и приходится «Черная пятница», продемонстрирует еще лучшую динамику продаж.

Что касается самых популярных среди украинцев товаров, то больше денег за первые три дня Black Friday украинцы потратили на бытовую технику и электронику: телевизоры, холодильники, стиральные машины, потребительскую электронику, мелкую бытовую технику и т.д.

Традиционно высокий уровень продаж в Эпицентре демонстрировали такие направления как: сантехника (ванны, душевые, смесители, водопроводные системы и т.п.), напольные покрытия (керамическая плитка, ламинат и паркет) и декор, куда входит лакокрасочная продукция, обои и бытовая химия. Замыкают пятерку наиболее популярных товарных направлений изделия из дерева (погонаж, двери, кровля и т.п.).

Большое внимание в первые дни «Черной пятницы» покупатели Эпицентра уделяли Галерее Деко, где наибольшим спросом пользуются посуда и текстиль. В электротехнике значительная доля продаж пришлась на декоративное освещение, представленное в новом shop in shop-формате Студия Света. В топ-10 самых популярных среди клиентов компании категорий также вошли строительные материалы, товары для сада и огорода и металлические изделия (двери, фурнитура, крепеж и т.п.).

Кроме вышеупомянутых товарных групп, в канун праздников в Эпицентре динамично растут продажи новогодних украшений и подарков. А в условиях первых снегопадов и гололеда – автотоваров (шины, омыватели, автохимия и прочее).

Чтобы как можно больше потребителей могли воспользоваться выгодными ценовыми предложениями, сеть торговых центров "Эпицентр" уже не первый год проводит акцию Black Friday целую неделю. В этом году она продлится с 22 по 28 ноября, а клиентам предлагают скидки до 90%.

При этом сеть увеличила количество акционного товара на 20% по сравнению с прошлым годом. В общей сложности, в акции принимает участие почти 90 000 артикулов.