Опубликовано

Lidl столкнулся с проблемами поставки продукции в Великобритании

Теги:
Lidl
Фото:
All Retail

Руководитель Lidl в Великобритании сказал, что заполнение полок сегодня «труднее, чем когда-либо», поскольку нехватка водителей, складских работников и персонала пищевой промышленности оказывает давление на цепи поставок продуктов.

Немецкая сеть дискаунтеров, представленная более чем 12 000 объектами в Европе и США

Кристиан Хертнагель, исполнительный директор британского отдела немецкой учетной сети, сказал, что проблемы с доступностью товаров в магазинах уменьшились за последние 10-12 недель и «худшие времена позади», но для обеспечения все еще нужна «ежедневная упорная работа».

Он сказал, что компании постоянно приходится искать новые способы решения проблем, поскольку сочетание пандемии, Brexit и нарушение торговли продолжает оказывать влияние на бизнес.

На прошлой неделе Lidl заявил, что с марта 2022 года будет инвестировать 18 миллионов фунтов стерлингов в повышение заработной платы своим самым низкооплачиваемым работникам, с 9,50 до 10,10 фунтов стерлингов в час за пределами Лондона и с 10,85 до 11,30 фунтов. в рамках М25 с марта 2022 г. в рамках усилий по удержанию и набирать персонал на высококонкурентном рынке.

Хертнагель сказал, что Lidl хочет открыть магазины "от Лондона до Шотландии и до Саутгемптона", сосредоточившись на торговых точках площадью 1300 кв. м. Он добавил, что не рассматривает небольшие магазины.

Группа заявила, что продажи выросли на 12% до 7,7 миллиарда фунтов стерлингов за год до 28 февраля 2021 года. Она также получила прибыль до налогообложения в размере 9,8 миллионов фунтов стерлингов.