Алло подвел первые итоги продаж недели Черной пятницы
- Фото:
- All Retail
Результаты нынешних распродаж кардинально отличаются от прошлогоднего сезона Black friday.
Рост покупок идет по нарастающей, в приоритете — фотоаппараты.
Как сообщил на своей Facebook странице председатель совета директоров группы компаний Алло Дмитрий Деревицкий, результаты нынешней недели распродаж Черной пятницы заметно отличаются от прошлогодних.
Так, в 2020 году наибольший пик по траффику и продажам пришелся на понедельник («спасибо» локдауну выходного дня), а в этот раз акция набирает обороты каждый день с понедельника, причем и в онлайне, и в офлайне.
Из того, что уже видно за первые три дня: Выросла средняя стоимость корзины в Алло на 12% по сравнению с такими же днями акции в прошлом году — до 3694 гривень.
Самая растущая категория в Алло — фотокамеры. Этот факт удивляет, особенно в эпоху, когда практически в каждом смартфоне хорошая камера, возврат к отдельным устройствам — интересный тренд. Количество покупок в категории выросло в 21 раз (!) по сравнению с аналогичным периодом 2020-го. Еще одна категория на маркетплейсе Алло, которая внезапно рванула — мебель, +181%