Опубликовано

Украинские ритейлеры объединились для запуска второй геймифицированной эко акции JOYKIS

Теги:
eco-friendly

Современное общество все чаще проявляет бережное отношение к природе. Тренд экологического сознания растет как в мире, так и в Украине. К этой тенденции присоединяются и потребители, и сознательный бизнес.

Art Nation Loyalty – агентство лояльности, специализирующееся на разработке инновационных продуктов. Сочетая актуальные тренды, технологии и игровые механики, компания создает особые моменты для покупателей и дополнительную прибыль для ритейла. Среди клиентов Art Nation Loyalty: АТБ (№1 в Украине), Евроопт (№1 в Беларуси), Magnum Cash & Carry (№1 в Казахстане), Корзинка (№1 в Узбекистане) и другие лидеры индустрии.

Еще весной лидеры украинского регионального ритейла объединились для запуска геймифицированной эко акции JOYKIS, а сейчас начался второй сезон с новыми героями — Joykis Grand Tour. Главная цель экологической инициативы — донести до детей идеи бережного отношения к окружающей среде.

Ко второй масштабной национальной кампании присоединились 19 торговых сетей: «Фора», «Таврия-В», «Космос», «Блеск&Ведро», «Рост», «Деликат», «Файно», «Близенько», «Семья», «Зеркальный», «Тайстра», «Норма», «Эконом», «Полісся», «Полісся продукт», «Мікс маркет» «Наш край», «SPAR», «Кошик». Принять участие в эко акции могут покупатели 881 магазинов по всей Украине до 30 января 2022 года. Более подробно о периоде акции можно узнать на официальных сайтах каждой отдельной сети.

Герои акции — Джойки — это веселые спасатели природы, которые помогают детям овладеть навыками заботы об окружающей среде. Во втором сезоне представлены 24 новых героя из 4-х классов: городские, лесные, водные, воздушные. Каждый класс персонажей отвечает за природные ресурсы и чистоту окружающей среды в соответствии со своей тематикой. В новом сезоне спасатели планеты решили устроить гонку и показать преимущества эко транспорта. Чтобы начать игру, нужно скачать бесплатное мобильное приложение Joykis: Grand Tour, навести камеру смартфона на QR-код и активировать героев, изображенных на карте. Собрать свою команду эко гонщиков легко — нужно только совершить покупку в одном из магазинов. Подробные условия акции доступны на сайте каждой торговой сети.

Эко акция ориентирована на детей от 3 до 10 лет. Для этой возрастной группы игра и развлечения — наиболее приемлемые формы для овладения новыми навыками. Мобильное приложение Joykis: Grand Tour содержит 4 игры, прохождение которых дает ответы детям на сложные вопросы: как нужно заботиться о природе, почему важно сортировать мусор, как его можно превращать в биотопливо и т.д. Уже сейчас приложение получило высокие оценки пользователей: 4,6 на App Store и 4,3 на Play Market.

Участникам акции Joykis также предлагают металлический коллектор для хранения карт, который уже содержит 25 стикеров с разными героями и 10 случайных карт. Кроме того, фанаты игры также могут приобрести книгу «Джойки», выполненную на мелованной бумаге. Она содержит яркие иллюстрации и 4 истории на 96 страниц о приключениях джоек. Каждая из них дополнительно описывает важность бережного отношения к природным ресурсам. Книгу создали специально для акции в коллаборации с детским автором Ириной Громовой. Она станет отличным подарком для ребенка на День святого Николая, а также на Новый год.

"Джойки Гранд Тур для нас — это возможность еще раз поговорить на тему экологии и охраны окружающей среды. Мы уверены, что такие разговоры нужно начинать с детства, и что лучше всего усваивать материал именно через игровую форму. Мы снова с Джойками, и продолжаем говорить о том, что для нас важно. Теперь благодаря игре мы можем еще и познакомить наших маленьких гостей и их родителей с альтернативными видами транспорта, более безопасными для окружающей среды. В Форе мы тоже уделяем внимание этой теме и приобщаемся к развитию экотранспорта, например, устанавливая велопарковки и зарядки для электрокаров у наших магазинов«, — говорит маркетинг-директор сети «Фора» Лидия Боназзи.

Акция Joykis: Grand Tour стала продолжением весенней истории. Первая эко акция успешно прошла в апреле-мае этого года. Ее инициировала и продолжает развивать компания Art Nation Loyalty, специализирующаяся на создании акций лояльности с инновационными технологиями. Тогда по завершению акции было высажено 1500 деревьев.

Программа Joykis посвящена экологическим «Целям в сфере устойчивого развития», принятым на Генеральной Ассамблее ООН в 2000 году. Как показывают результаты последних исследований, пандемия лишь усилила стремление людей относиться более заботливо к окружающей среде. Согласно исследованиям Google, 82% потребителей говорят, что экологичность сейчас важнее для них, чем до COVID-19. Другое исследование, проведенное Getty Images, показывает: 81% людей во всем мире ожидают, что компании будут доносить заботу об окружающей среде во всей своей рекламе и коммуникациях.

"Продолжение эко-акции Joykis — это ответ на современные тренды и своевременная инициатива для украинского бизнеса и потребителей. Мы видим, как с каждым годом мир становится более эко сознательным. Мы рады объединить лидеров регионального ритейла и потребителей вокруг идеи бережного отношения к окружающей среде. Joykis помогают взрослым говорить с детьми о сложных вопросах экологии на простом языке — в интерактивной форме. Яркие герои и игра делают процесс познания увлекательным и интересным. Во многих смыслах Joykis: Grand Tour — это win-win решение для всех сторон: природа получает защиту от сознательных людей, ритейлеры — укрепление имиджа и усиление лояльности клиентов, родители — удобную и современную форму для взаимодействия с детьми. Спасибо каждому, кто присоединился к акции. Надеемся на успех и планируем новый сезон!" — говорит генеральный продюсер компании Art Nation Loyalty Эдуард Ахрамович.