Amazon планирует расширить свой бизнес по доставке продуктов
- Фото:
- malls.com
Вскоре Amazon может более прямо конкурировать с Instacart.
Крупнейший e-commerce ритейлер мира. Оборот компании составил 386 млрд. долларов в 2020 г.
Согласно информации The Information, компания потратила большую часть прошлого года на испытания продукта, известного внутри как Amazon Fresh Marketplace.
Услуга позволяет абонентам UK Prime заказывать продукты, а доставку в тот же день производят водители компании Flex. Как сообщается, в 2022 году Amazon планирует ввести сервис в США и распространить на большую часть Европы.
Если услуга появится в США, это не станет первым выходом Amazon на рынок доставки продуктов. С 2020 года компания предлагает услугу доставки Whole Foods через свою программу Flex.
Компания также шире экспериментировала с доставкой еды. Самым заметным примером был 2015 год, когда компания запустила Amazon Restaurants, что позволило участникам Prime заказывать еду из любимых местных заведений.
В 2019 году Amazon прекратил работу с ресторанами и Daily Dish, службой доставки обедов на рабочее место, с которой она работала два года.