Опубликовано

Первый в Украине: Эпицентр будет продавать мебель через дополненную реальность

Теги:
Эпицентр
Фото:
https://nashkiev.ua

Вскоре клиенты интернет-магазина epicentrk.ua могут использовать дополненную реальность для приобретения мебели. Эта технология позволит максимально реалистично визуализировать товар и показать, как будет выглядеть в конкретной комнате и интерьере.

Вскоре клиенты интернет-магазина epicentrk.ua могут использовать дополненную реальность для приобретения мебели. Эта технология позволит

Внедрение AR-технологии (от англ. augmented reality – дополненная реальность) в работу интернет-магазина epicentrk.ua станет возможным благодаря подписанию договора с компанией ARBrowser. Это основанный украинцами американский стартап, занимающийся визуальными технологиями для онлайн-ритейлеров. Благодаря интеграции комплексного программного обеспечения ARBrowser в интернет-магазин, компания введет целый ряд инновационных для украинского рынка сервисов.

В частности, с помощью функции дополненной реальности покупатели смогут через камеру своего смартфона или планшета посмотреть, как будет выглядеть мебель в их комнате. Чтобы использовать эту функцию, клиенту компании не нужно будет устанавливать ни одного программного обеспечения — достаточно просканировать QR-код.

На сайте также появится 360 HD-viewer, что позволит просматривать мебель с разных сторон, и конфигуратор, который позволит изменять цвет и отдельные элементы мебели. Как будет работать дополненная реальность от ARBrowser – смотрите в коротком видеоролике:

Как уверяет и.о. директора направления «Мебель» компании «Эпицентр К» Александр Лукьянченко, интернет-магазин ритейлера станет первым в Украине, который будет использовать такие технологии для продажи мебели.

"Пандемия COVID-19 существенно ускорила развитие e-commerce. Понимая удобство этого канала, потребитель все чаще покупает мебель в интернете. Только в 2021 году онлайн-продажи этой категории товара в сети Эпицентр выросли более чем на 50%, а доля e-commerce в обороте мебели превысила 15%.С внедрением технологии дополненной реальности в работу интернет-магазина мы еще больше облегчаем процесс выбора и покупки мебели для своих клиентов, а значит — можем рассчитывать на дальнейшее улучшение эффективности нашего онлайн-канала», — подчеркнул Александр Лукьянченко.

По его словам, аналитика продаж ряда американских мебельных ритейлеров, уже внедривших в свою работу технологии ARBrowser, свидетельствует о высокой эффективности этого сервиса. В среднем интеграция новых технологических решений интернет-магазинами позволяла увеличить конверсию вдвое и сократить количество возвратов товара на 30%.

Запуск новых сервисов на сайте epicentrk.ua намечен в начале 2022 года. На старте компания будет сотрудничать с несколькими поставщиками и будет тестировать новые функции на ограниченном ассортименте товаров. На первых порах это будут наиболее популярные среди потребителей письменные столы, шкафы, диваны и кровати. На сайте интернет-магазина такие товары выделят специальными пометками. В будущем компания планирует увеличивать предложение мебели, которую можно будет выбрать через технологию дополненной реальности.

Компания «Эпицентр К» — один из крупнейших игроков украинского рынка розничной торговли и лидер в сегменте товаров для дома и ремонта. По состоянию на ноябрь 2021 ритейлер объединяет 69 торговых центров Эпицентр, которые представлены во всех регионах Украины. В структуру группы компаний также входит интернет-магазин epicentrk.ua, 10 гипермаркетов Новая Линия и целый ряд производственных активов в сфере агропромышленности, деревообработки и керамической плитки.

Компания «Эпицентр К» является крупнейшим продавцом мебели в Украине. В отдельных категориях товара, таких как офисная и столовая мебель, доля ритейлера на украинском рынке превышает 25%. С 2016 года компания начала развивать в своих торговых центрах отдельную сеть мебельных магазинов формата shop in shop Центр Мебели. По состоянию на декабрь 2021 г. она объединяет уже 42 торговых точки общей площадью более 100 000 кв. м.