Beiersdorf приобретает косметический бренд Chantecaille
- Фото:
- wikipedia.org
Сумма сделки колеблется от 590 до 690 млн. долларов.
Как сообщает Beiersdorf AG, управление компанией будет продолжаться отдельно, как дополнительный селективный бренд внутри группы, наряду с La Prairie. Завершение сделки подлежит утверждению соответствующими органами и должно быть оглашено в I квартале 2022 года — сообщает handelextra.pl
— Благодаря приобретению Chantecaille мы усиливаем наш портфель престижных косметических товаров и укрепляем наши позиции, особенно в США, Китае и Корее, что является приоритетом в нашей стратегии CARE +, - рассказал Винсент Варнери, генеральный директор компании Beiersdorf.
Компания Chantecaille была основана Сильвией Шантекайль в 1997 году и предлагает инновационные продукты по уходу за кожей, ароматы и косметику на основе растительных ингредиентов, сочетающие эффективные формулы с особым упором на экологичность. Компания из Нью-Йорка работает по всему миру, имея сильные позиции на рынках Северной Америки и Азии. Ожидается, что в 2021 году глобальные продажи Chantecaille составят более 100 млн. долларов.