Lidl покоряет Францию, но E.Leclerc по-прежнему лидер рынка
- Фото:
- Wiadomosci Handlowe
В преддверии Рождества Lidl значительно опередил конкурентов на французском продовольственном рынке. Согласно последним данным Kantar, за это время Aldi также увеличил свою долю.
За период с 29 ноября по 26 декабря 2021 г. Lidl зафиксировал рост на 0,6%, увеличив свою долю рынка до 6,9%. За этот период дискаунтер привлек 450 тыс. новых домохозяйств, продолжая укреплять лояльность клиентов, — информирует dlahandlu.pl
Сеть Aldi, которая выросла на 0,4%, достигла 2,7% доли на французском рынке и охватила около 900 тыс. дополнительных новых домохозяйств, многие из которых были существующими клиентами Leader Price.
Последний период прошлого года был успешным для E. Leclerc: лидер французского рынка увеличил свою долю на 0,3% до 22,9%, увеличив как количество покупателей, так и лояльность потребителей.
Carrefour набрал 0,2% и достиг 20,2% доли рынка благодаря формату Carrefour Market (+0,1%) и Carrefour Proximity (+0,1%).
В преддверии Рождества французские домохозяйства тратили в супермаркетах на 1,3% меньше в годовом исчислении, но расходы выросли на 2,8% по сравнению с тем же периодом 2019 года, до пандемии.
По данным Kantar, канал магазинов у дома и онлайн-каналы выросли за этот период на 0,2%, в то время как доставка на дом значительно выросла (+25% в стоимостном выражении).
За весь 2021 год сеть Auchan сократила свои акции на 0,3% до 9,4%, а Casino на 0,6% — до 7,7%.