JD.com и Shopify Ink договорились о стратегическом партнерстве
- Фото:
- Marketing Media Review
JD.com и Shopify объявили сегодня, что они объединились, чтобы создать стратегическое партнерство и предоставить независимым брендам в США простой надежный способ доступа к потребителям в Китае, в то же время позволяя продавцам Shopify по всему миру получить доступ к сети качественных поставщиков JD.
Партнерство соединит миллионы продавцов Shopify по всему миру с 550 миллионами активных клиентов JD.com в Китае, использующих платформу для поиска подлинных высококачественных продуктов.
Благодаря этому сотрудничеству JD.com откроет ускоренный канал для брендов на Shopify, чтобы разместить товары через JD Worldwide, трансграничный рынок электронной коммерции компании. По сравнению с 12 месяцами, которые обычно необходимы для того, чтобы международные бренды начали продавать в Китае, упрощенный канал JD позволяет брендам Shopify начать работу за 3-4 недели.
Предоставят услуги интеллектуального перевода и разумного преобразования цен. Кроме того, глобальная сеть цепи поставок JD.com также обеспечивает сквозной сервис из США в Китай, используя грузовые рейсы JD.com Китай-США, склады в США и более 1300 складов и более 200 000 сотрудников доставки в Китае. .
Кроме того, JD.com и Shopify будут сотрудничать, чтобы упростить доступ и соблюдение требований для китайских брендов и продавцов, желающих охватить потребителей на западных рынках. JD будет поддерживать качественные китайские бренды, чтобы настроить каналы DTC через Shopify, а также позволит продавцам Shopify по всему миру получить доступ к сети поставщиков JD через платформу JD Sourcing.
"Объединение двух торговых платформ мирового класса – Shopify и JD.com – является важным шагом в решении трансграничной коммерции для продавцов", – сказал Аарон Браун, вице-президент Shopify. "Будущее коммерции – это коммерция повсюду, и это начинается с устранения барьеров для входа на один из важнейших рынков электронной коммерции в мире".