Опубликовано

Первый магазин одежды Amazon использует QR-коды и сканирование ладони

Amazon Style экспериментирует с разными техническими сервисами, чтобы улучшить впечатление от покупок.

Крупнейший e-commerce ритейлер мира. Оборот компании составил 386 млрд. долларов в 2020 г.

Amazon открывает новый технологичный магазин одежды в Калифорнии. Почти 250 квадратных метров торговой площади будут оснащены сканированием ладони, QR кодами и рекомендациями в режиме реального времени для беспрепятственного шопинга. Он расположен в торговом центре премиум-класса в пригороде Лос-Анджелеса.

Благодаря Amazon Style, покупатели получат преимущества от ряда технологических достижений, включая QR-коды, которые можно использовать для просмотра различных размеров, цветов и рейтингов продуктов, а также возможность заказывать одежду онлайн и доставлять ее домой. Клиенты получат доступ в магазин, сканируя свои ладони.

Аналитики сообщают, что Amazon и другие крупные бренды переоценивают стоимость традиционных магазинов после волны закрытия розничных магазинов в последние годы. По оценкам Coresight Research, в прошлом году в США было открыто 5000 новых розничных магазинов, что немного больше, чем количество закрытых магазинов. По оценкам PwC, трафик клиентов в магазинах США восстановился до докризисного уровня.

Запуск Amazon полноразмерного магазина одежды – это еще одна попытка выйти в физическую розничную торговлю. Ожидается, что Amazon станет самым крупным розничным продавцом одежды и обуви в США к концу этого года с продажами более 45 миллиардов долларов.

Несмотря на рост финансовых показателей в категории моды, Amazon по-прежнему смотрит на традиционную розничную торговлю, доминируя на рынке. Несмотря на стремительное развитие онлайн-каналов, потребители все еще предпочитают покупать одежду и обувь традиционным способом – физические магазины занимают более 85% рынка.

Запуск Amazon Style – это эксперимент, чтобы определить, сможет ли интернет-гигант расширить свою клиентскую базу. На сегодняшний день компания управляет более чем 500 магазинами Whole Foods и инвестирует в около 90 розничных магазинов под брендами Amazon Books и Amazon Fresh.