Опубликовано

Amazon готов к стационарной торговле

Гигант электронной коммерции Amazon открывает стационарный магазин недалеко от Лос-Анджелеса. От других он будет отличаться тем, что приложение будет направлять клиентов к тем полкам и аксессуарам, которые соответствуют их любимому стилю. Оно также вызовет персонал, чтобы он принес новые вещи в примерочную.

Amazon считает, что новая идея настолько серьезно изменит качество обслуживания клиентов, что он может открыть свои собственные магазины. Они будут меньше, чем традиционные магазины, потому что на полках не будет много предметов одежды. Их площадь будет такой, чтобы клиент мог потрогать, пощупать материал, увидеть его со всех сторон. Если клиент решает, что хочет примерить одежду, то сканирует этикетку, выбирает цвет и размер, которые служба должна доставить в примерочную. Предполагается, что это займет всего несколько минут — пишет dlahandlu.pl

Закончив осмотр полок, покупатель идет в примерочную, которую открывает через приложение, где ждут заказанные вещи. Если ему нужен другой размер или цвет или что-либо другое, он может использовать сенсорные экраны для отправки информации персоналу, который принесет вещи в примерочную.

Приложение, поддерживающее магазин, запомнит просмотренную и выбранную одежду и на этой основе подскажет, что еще может заинтересовать покупателя. Это механизм из социальных сетей: «Если Вас интересует товар А, возможно, вас также заинтересуют товары Б, В и Г». Алгоритмы отбора рекламы в Интернете работают аналогичным образом: если Вы посмотрите товар один раз, интернет-реклама будет предлагать аналогичные в течение следующих нескольких недель.

Среди цифровых удобств, предлагаемых стационарным магазином Amazon, также есть оплата движением руки благодаря биометрической системе Amazon One.