Опубликовано

METRO планирует увеличить долю СТМ до 35%, e-commerce – до 40%

Теги:
Metro
AR эксклюзив
Фото:
tomfoto.de

METRO стремится опередить темпы роста рынка и объявляет средне- и долгосрочные амбиции к 2030 году.

METRO ожидает, что общий объем продаж сначала вырастет на 3-5% CAGR с 2022 по 2025 год, а затем ускорится до более чем 40 миллиардов евро к 2030 году.

Показатель EBITDA продемонстрирует первоначальный стабильный рост на 3%-5% CAGR с 2022 по 2025 год, а в долгосрочной перспективе вырастет более 2 миллиардов евро в 2030 году.

Отношение чистого долга к EBITDA планируется постепенно снижать до целевого значения примерно в 2,5 раза к 2025 году

В ближайшие годы METRO стремится ускорить темпы своего роста, максимизировать ценностные предложения и, согласно долгосрочным целям на 2030 год, расширить свои позиции ведущего оптового продавца пищевых продуктов.

Компания стремится увеличить продажи до более чем 40 миллиардов евро к 2030 году и EBITDA до более чем 2 миллиардов евро. В рамках стратегии компания планирует инвестировать до 2,5% общего объема продаж к 2025 году, затем постепенно снижая эту сумму до 1,5% общего объема продаж. В долгосрочной перспективе оптовик намерен создать свободный денежный поток в размере более 0,6 млрд. евро в 2030 году.

Согласно планам, в 2030 году 40% всех продаж будет производиться онлайн.

Основой для внедрения наступления роста есть последовательная ориентация всех процессов и предложений на профессиональных оптовых клиентов. Соответственно, METRO намерено к 2030 году увеличить долю продаж профессиональных клиентов (HoReCa и Traders) до более чем 80% (сейчас 66%).

Оптовая торговля для профессиональных клиентов промышленная, эффективная, надежная и профессиональная. Это означает, что ассортимент, характеристики продукта, презентация и упаковка будут согласованы только с потребностями профессиональных клиентов. В ближайшие годы METRO планирует увеличить долю продаж собственных брендов до более чем 35% (сейчас 17%).