Бренд Apple признан самым дорогим в мире
- Фото:
- Malls.com
Аналитическое агентство Brand Directory провело исследование, чтобы выяснить, какие бренды ценятся больше всего в 2022 году, и составило рейтинг Brand Finance Global 500.
В списке компаний, чей бренд ценится высоко, преобладают американские (49%) и китайские компании 19% (в общей сложности две трети всего числа).
Бренд Apple признан самым дорогим – его оценили в $355,1 млрд (рост за год составил 35%). В отчете Brand Directory сказано, что это самая высокая стоимость бренда, когда-либо зарегистрированная в рейтинге Brand Finance Global 500. Аналитики считают, что Apple удалось улучшить узнаваемость своего бренда благодаря продвижению сервисов Apple Pay и Apple TV, успешным выпуском новых iPad и iMac, а См. также AirTag.
Amazon и Google заняли второе и третье места в рейтинге – их бренды оценили в $350,3 млрд и $263,4 млрд.
TikTok назван самым быстрорастущим в мире брендом. Стоимость этого бренда увеличилась на 215% и это вызвано большим спросом на потребление контента в интернете.
В Европе наивысшую оценку Brand Directory получили автопроизводитель Mercedes-Benz ($60,7 млрд.) и оператор связи Deutsche Telekom ($60,1 млрд.).