Kimberly-Clark Украина подняла продажи в регионе с 77 до 140 млн долларов США
- Фото:
- Shutterstock
Kimberly-Сlark — производитель продуктов женской, детской, семейной и взрослой гигиены известных брендов Huggies, Kotex, Kleenex и Depend, более 20 лет заботится о потребителях Украины, предлагая необходимый повседневный продукт и развивая социальные инициативы.
Компания Kimberly-Сlark основана в США в 1872 году Джоном Кимберли и Чарльзом Кларком и является одним из самых масштабных производителей средств гигиены. Ее товары окружают современного потребителя повсюду: от продуктов женской, детской, семейной или взрослой гигиены до одноразовых средств защиты и специального оборудования. С 1998 года Kimberly-Сlark активно работает на рынке Украины, обеспечивая непрерывные поставки, продажи и продвижения брендов в стране, а также реализуя и продвигая важные для корпорации социальноореинтированные инициативы и проекты.
Киевский офис демонстрирует уверенное развитие многие годы. Таким образом, с 2015 по 2021 гг. компания подняла продажи в регионе с 77 до 140 млн долларов США в год, увеличив за тот же период чистую прибыль в 6 раз. Доли присутствия на украинском рынке ведущих брендов Huggies и Kotex удвоились с 2014 года. В то же время, в 2020 году Huggies был назван официальным лидером локального рынка в категории детской гигиены* (доля рынка 40%), а Kotex сегодня является брендом, демонстрирующим чрезвычайно быстрый рост в категории женской гигиены.
Как и офисы корпорации по всему миру, Kimberly-Сlark Украина осознает ответственность за положительный вклад в благосостояние своих потребителей, экологически ответственные практики компании помогают заботиться о планете и создавать крепкие сообщества, которые поддерживают бизнес сейчас и продолжат это делать в предстоящие десятилетия. В ряде инициатив поддерживаются традиции положительных изменений в связи с повышением качества жизни, созданием новых продуктов и заботой о людях — потребителях и сотрудниках.
"Kimberly-Сlark всегда была компанией, заботящейся о людях. Ценности ее учредителей до сих пор направляют нашу деятельность — производство высококачественных продуктов, обеспечение качественного обслуживания и установление честных отношений с сотрудниками и клиентами. Более 150 лет наша продукция продолжает менять жизнь людей во всем мире. Украинская команда — команда настоящих победителей, наш лозунг: "Winners Play Big". Мы работаем с заботой о будущем наших потребителей, сотрудников, партнеров и планеты", — говорит Александр Гарбаренко, генеральный директор Kimberly-Clark Украина.
_________________________________________________
* согласно аналитическим ретейл-отчетам Nielsen