Бренды класса люкс пользуются большим успехом в Китае
- Фото:
- https://www.epravda.com.ua
Несмотря на ограничения и переходы потребителей на онлайн-каналы, люксовые бренды продолжают активно развиваться на китайском рынке. Состоятельные китайские потребители, ранее делавшие покупки в Италии и Франции, теперь вынуждены делать покупки внутри страны, что делает рынок более привлекательным для международных брендов.
Цены на предметы роскоши в Поднебесной традиционно выше, чем за границей. И все же в условиях пандемии потребители готовы переплачивать и тратить десятки тысяч долларов на товары от роскошных домов моды.
Лидерами продаж предметов роскоши являются универмаг SKP в Пекине с годовым оборотом 3,73 млрд долларов, Guanggu World City в Ухане (20,8 млрд долларов) и Beijing China World Mall (20,2 млрд долларов). Большинство популярнейших торговых центров также расположены в Шанхае, Ханчжоу, Нанкине и Шэньчжэне.
По оценкам экспертов, пекинский SKP в 2021 году опередил Harrods по объемам продаж и занял первое место в мире по доходам среди универмагов. Также магазин занимает первое место в мире по доходу на квадратный метр торговой площади. Посещаемость торгового центра выросла на 15% до 15 миллионов человек в год.
Международные люксовые бренды обычно открывают свои магазины в крупнейших торговых центрах Китая. Таким образом, SKP в последние годы приходится на 38% мировых премьер брендов. Универмаг объединяет роскошные мономагазины ведущих брендов и десятки модельеров. Эксперты отмечают, что ведущие дома моды предлагают индивидуальную продукцию и эксклюзивные предложения специально для клиентов ведущих торговых центров Китая.