Опубликовано

Versace планирует открыть 100 магазинов по всему миру

Теги:
AR эксклюзив
одежда и обувь
Фото:
Malls.com

Capri Holding, управляющий брендами Jimmy Choo, Versace и Michael Kors, представил свой финансовый отчет за 2021 год. Чистая прибыль выросла на 80% до $322 млн, а выручка увеличилась на 24% до $1,6 млрд.

Продажи Versace за отчетный период выросли на 29%, а операционная прибыль почти удвоилась. Доходы Jimmy Choo выросли на 47%, а его прибыль выросла с 8 миллионов долларов до 16 миллионов долларов по сравнению с убытком в 8 миллионов долларов годом ранее. Продажи Michael Kors выросли на 20%, а доходность достигла 335 миллионов долларов.

"Успех Capri был обусловлен высокими потребительскими расходами, поскольку покупатели искали роскошную одежду, аксессуары и обувь в течение праздничного сезона", — сказал управляющий директор GlobalData Нил Сондерс. В результате возвращения к нормальной тенденции выиграли все портфельные бренды холдинга.

Компания объявила о планах увеличить количество магазинов под брендом Versace в результате удачного года. Кроме того, было проинформировано о предстоящем повышении цен на продукцию бренда.

Несмотря на то, что в 2018 году Капри приобрел Michael Kors за 2 миллиарда долларов, бренд остается слабым звеном в его портфеле. Эксперты говорят, что бренду следует больше сосредоточиться на определении своего позиционирования. Аналитики признали продажи продукции бренда в прошлом квартале нелестными. В своей презентации Capri объявила, что в бизнес Michael Kors будет инвестировано еще до 500 миллионов долларов.