Опубликовано

Carrefour инвестирует в social commerce. Покупки в прямом эфире — это будущее торговли?

Сеть Carrefour и компания Brut объявили о создании совместного предприятия под названием Brut Shop. Заявлено, что целью нового союза будет «достижение лидирующих позиций на французском рынке social commerce (покупок в прямом эфире).

Brut Shop запустит веб-сайт, через который пользователи сети смогут совершать онлайн-покупки, участвуя в прямых эфирах видео-мероприятий в социальных сетях.

Brut — глобальная медиакомпания, создающая короткометражные видеоролики для аудитории по всему миру. С офисами на двух континентах, Brut ежедневно публикует контент на трех языках и на восьми социальных платформах, собирая более 1,5 млрд. просмотров в месяц. 

Brut может похвастаться тем, что является «ведущей цифровой медиа-компанией Европы». У нее около 70 млн. пользователей. Компания специализируется на организации торговых мероприятий в прямом эфире, — информирует WH.pl

- У Brut сложились уникальные отношения с поколением миллениалов, основанных на таких ценностях, как общая открытость и готовность учиться и развлекаться «другим способом», — объясняет компания. — С Brut Shop "сообщество сможет насладиться совершенно новым опытом покупок в прямом эфире в оригинальных форматах, что позволит пользователям совершать осознанный выбор.

Carrefour указывает, что 60% клиентов сети во Франции заявляют о своей заинтересованности в покупках в прямом эфире. Ритейлер, похоже, убежден, что этот канал продаж, еще малоизвестный в Польше, в отличии, например, от Китая, в ближайшие годы будет набирать все большую популярность.

В Carrefour считают, что владельцы FMCG-брендов также видят потенциал в этой сфере. Сеть заявляет, что поставщики "становятся все более заинтересованными в сеансах live commerce, поскольку они представляют собой новый способ привлечения молодых клиентов, ускоряя конверсию электронной коммерции и улучшая как дифференциацию клиентов, так и их заинтересованность своими товарами«.

- Являясь ведущей цифровой медиа-платформой для молодежи в Европе и лидером, когда речь идет о трансляции мероприятий в прямом эфире, Brut хочет, чтобы Brut Shop стал ведущим веб-сайтом для социальной торговли или «покупок вживую», который быстро распространится по всему миру. Brut Shop — это открытый сервис, предназначенный для размещения чрезвычайно разнообразных брендов, сосредоточенный вокруг одного уникального опыта, предоставляемого компанией Brut, — сказал Гийом Лакруа, соучредитель и генеральный директор Brut.

Объединяя наши сильные стороны в ритейле и социальных сетях, нашей целью является создание самой мощной платформы социальной торговли на французском рынке. «Этот новый опыт покупок в социальных сетях обеспечит рост и ценность для обеих наших компаний», — объясняет Элоди Пертюизо, исполнительный директор Carrefour Group отдела электронной коммерции и цифровой трансформации.

По данным Accenture, рынок social commerce оценивается в 492 млрд. долларов. К 2025 году ожидается его рост примерно втрое, до 1,2 трлн. долларов. В Китае, который является лидером live commerce, на совершение хотя бы одной покупки во время прямых эфиров согласны 65% потребителей (данные 2020 г.).