Опубликовано

ТРЦ Happy Mall: 12 тыс. человек в день и план «Б» на время пандемии

Региональный торговый девелопмент восстанавливается от последствий пандемии. В ближайшее время в Ровно будет открыт новый торговый центр Happy Mall. Катерина Гуршпун и Ольга Чекалина, управляющие партнеры компании Vindergross property solutions, в интервью All Retail поделились планами и перспективами этого проекта.

— Здравствуйте, коллеги. Уточните, пожалуйста, на каком этапе находится сейчас процесс строительства ТРЦ? Укладываетесь ли Вы в запланированные сроки?

- На данный момент ведутся работы по обустройству внутреннего пространства, монтажу инженерных сетей. Внешние работы (фасад, парковка, здание) закончены.

Все сроки выдерживаются. Открытие запланировано на 3 апреля 2022 года.

— Почему именно в Ровно — ведь в этом городе, по данным ряда исследований, уже довольно большой уровень насыщенности современными торговыми площадками?

- Изначально, основной задачей было создание концепции небольшого ТРЦ, формата «районный торговый центр» (Neighborhood center) с товарами повседневного спроса. Объект вписывали в экосистему конкретного микрорайона, в котором основная концепция — это «Город в городе», место, где люди могут жить, работать, совершать покупки и проводить досуг.

В процессе анализа локации, конкурентной среды и перспектив развития района, в котором находится объект, мы пришли к выводу, что данный ТРЦ может стать Окружным торговым центром (Community center).

Основными своими конкурентами на данном этапе мы считаем ровенские ТРЦ «Злата Плаза» и ТРЦ «Экватор». Все остальные торговые объекты в городе не имеют четкой концепции, необходимого пула арендаторов, морально и физически устарели.

— Почему объект получил именно такое название? Кто проводил нейминг?

- Нейминг проводился нашей компанией Vindergross Property Solutions, являющейся эксклюзивным брокером и концептологом этого проекта. Пилотным названием ТРЦ на старте проекта было THE CUBE. Но в процессе проработки идей и гипотез, мы пришли к выводу, что данное название больше подходит под строительный маркет, не имеет никакой привязки к концепции, месторасположению и не несет в себе нужной смысловой нагрузки. 

Микрорайон, в котором размещается ТРЦ Happy Mall, называется «На Щасливому», именно из этого словосочетания и родилось название Happy Mall – здесь есть четкая привязка к району, к концепции, оно простое и легко запоминается. 

— ТРЦ Happy Mall находится в новом микрорайоне Ровно, расположенном в южной части города. По Вашим расчетам, этот объект будет работать исключительно для местных жителей или Вы ожидаете, что в торговый центр будут съезжаться люди со всего города?

- Мы формируем такой Tenant Mix, который, по нашему мнению, будет интересен не только жителям района, но и всему городу и близлежащим населенным пунктам (таким, как Здолбунов, Квасилов, Нетешин и другие). Именно для этого построена дополнительная дорога, которая поведет автомобильный трафик через ТРЦ Happy Mall.

— На какое ежедневное количество посетителей ТРЦ Вы рассчитываете?

- По нашим подсчетам, с учетом сильных якорных арендаторов, и достаточно широкой товарной группы, которая будет представлена в ТРЦ, мы рассчитываем на трафик 12-15 тыс. человек в день. 

— Продовольственным «якорем» ТРЦ Happy Mall будет супермаркет «Сільпо». Почему Вы остановили выбор именно на этом операторе? Рассматривались ли альтернативные варианты?

- Концепция объекта не подразумевает супермаркет формата «дискаунтер». Мы должны были обеспечить такого оператора, который сможет предоставить наилучшее предложение в товарном ассортименте, быть рассчитанным на уровень «средний» и «выше среднего», иметь четкую маркетинговую концепцию, быть визуально интересным, современным, прогрессивным и на долгое время оставаться актуальным. Именно поэтому, мы остановили свой выбор на супермаркете «Сільпо». 

— Какие еще известные ритейл-бренды откроют свои магазины в ТРЦ Happy Mall, кроме «Сільпо» и JYSK?

- В ТРЦ Happy Mall будут представлены такие операторы как: «Аптека доброго дня», «Секунда», PROSTOR, OK Wine, «Табакерка», «Срібна країна», REDI. 

Также, на этапе финального согласования условий находится крупный международный оператор формата «универмаг».

— Можете ли Вы более подробно рассказать об «изюминке» ТРЦ Happy Mall – известной кондитерской?

- Кондитерская CukOlini – это одна из самых известных, вкусных и любимых кондитерских в Ровно. Она поражает своей атмосферой, высоким качеством, доброжелательной и приятной обстановкой. Это та «изюминка», которая позволит детям и взрослым насладиться ароматными кофе, чаем, а также невероятно вкусными пирожными и выпечкой.

— Есть ли у Вас план «Б», если история с пандемией в Украине еще затянется на годы?

- Наш план «Б» – это активная застройка микрорайона и увеличение количества жителей вокруг, что даст возможность не выезжая в город получать необходимый сервис, ассортимент товаров и услуг в одном месте – в ТРЦ Happy Mall.

Объект полностью готов к соблюдению карантинных мер, а основной пул арендаторов – это магазины повседневного спроса, к которым не применяются жесткие ограничения и они могут работать в обычном режиме.