Опубликовано

Как Amazon планирует трансформировать продуктовое направление в 2022 году

Теги:
AR эксклюзив
Amazon
Фото:
malls.com

Прошло 18 месяцев с тех пор, как Amazon открыла свой первый полноразмерный супермаркет, и вопрос, волнующий каждого в индустрии розничной торговли, таков: что будет дальше для гиганта электронной коммерции в продовольственном ритейле?

На этот вопрос в эксклюзивном интервью Progressive Grocer отвечает руководитель продуктового направления Amazon Fresh.

"Культурной основой Amazon является одержимость клиентами, которая побуждает все наши разные предприятия внедрять инновации для клиентов в больших и малых направлениях", — говорит Джефф Хелблинг, вице-президент Amazon Fresh. "Поскольку мы открываем больше магазинов Amazon Fresh, мы будем продолжать инвестировать в технологии — например наши Just Walk Out и Amazon Dash Cart — чтобы сделать покупку продуктов более удобной для клиентов".

Крупнейший e-commerce ритейлер мира. Оборот компании достиг 470 млрд долларов в 2021 году.

Используя уроки, полученные от приобретения Whole Foods Market за 13 миллиардов долларов в 2017 году, Amazon находится на пороге трансформации, что, как ожидается, ускорит открытие новых Amazon Fresh в этом году.

С тех пор как в августе 2020 года компания открыла первый магазин в Вудленд-Хиллз, Калифорния, Amazon открыла 23 магазина Amazon Fresh в шести штатах и округе Колумбия. В настоящее время существует по меньшей мере два десятка магазинов Amazon Fresh на разных стадиях планирования или строительства по всей территории Соединенных Штатов, и Amazon, как сообщается, планирует открыть десятки, если не больше этих магазинов в крупных городах США в течение следующих трех лет. Магазины Amazon Fresh, имеющие размеры от 25 000 до 45 000 квадратных футов, присоединяются к другим физическим магазинам ритейлера в США: 511 магазинам Whole Foods Market и 24 магазинам Amazon Go.

"Мы даем себе возможность внедрять инновации, тестировать и учиться, а также приспосабливаться к меняющимся потребностям наших клиентов", — говорит Хелблинг. "Именно почему мы открыли продуктовые магазины Amazon Fresh, чтобы предоставить клиентам удобный опыт покупок благодаря технологии Just Walk Out и Amazon Dash Cart".

Технология Just Walk Out (бескассовый расчет) и Dash Cart (корзины для покупок с функцией оплаты) — часть расширяющихся сейчас продуктовых экспериментов, таких как Amazon Key In-Garage (доставка продуктов прямо в гараже клиентов), Amazon One (технология оплаты ладонью), и другие.

По словам Хеллинга, эксперимент Amazon Fresh сейчас имел большой успех.

"Наши усилия, направленные на то, чтобы перевести наш продуктовый опыт в бесперебойное омникальное предложение, были хорошо приняты клиентами — и отраслью", — говорит он.

Аналитическая компания розничной торговли Placer.ai недавно проверила работу первых продуктовых магазинов Amazon Fresh в Калифорнии и Иллинойсе и обнаружила, что эти магазины набирают долю рынка по сравнению с традиционными продуктовыми операторами.