Опубликовано

Amazon впервые попал в топ-8 крупнейших продовольственных ритейлеров США

Крупнейший онлайн-ритейлер мира существенно усилил свои позиции на продовольственном рынке США общим объемом 750 млрд долларов.

Крупнейший e-commerce ритейлер мира. Оборот компании достиг 470 млрд долларов в 2021 году.

Об этом сообщает CNBC.

Так, доля Amazon (в том числе продажи через интернет-канал, а также через магазины Fresh и Go) в 2021 году достигла 1,3%. Доля еще одного подразделения – сети Whole Foods – на рынке США достигла 1,1%.

Суммарно это — восьмая позиция среди ритейлеров США.

На первом месте со значительным отрывом идет Walmart – 18%.

Дальше десятка крупнейших ритейлеров выглядит так:

Kroger — 8,8%

Costco — 6,4%

Albertsons — 4,7%

Ahold Delhaize — 4,3%

Publix — 3,7%

Samʼs Club — 3,6%

Amazon — 2,4%

Target — 2,4%

Aldi — 2,3%