Опубликовано

Lidl будет поощрять украинцев покупать в своих магазинах. Сеть транслирует рекламу на украинском языке

Теги:
Lidl
жесткий дискаунтер
Фото:
Wiadomosci Handlowe

Сеть Lidl Polska решила использовать субтитры на украинском языке в отдельных своих рекламных роликах.

Таким образом компания хочет побудить людей из Украины совершать покупки в своих магазинах. Оператор утверждает, что делает акцент на культуре инклюзивности, которая должна помочь беженцам найти себя в польской действительности.

По данным Пограничной службы Польши, с начала российского вторжения в Украину в Польшу прибыло более 2 млн беженцев. При этом, незнание польского языка во многом затрудняет повседневную деятельность многих из них. Чтобы помочь таким людям, сеть Lidl решила публиковать избранные объявления о вакансиях на украинском языке и проводить уроки польского языка для новых сотрудников. Кроме того, все кассы самообслуживания в магазинах сети также опционально работают на украинском языке. Оператор решил ввести титры на украинском языке в некоторые свои рекламные ролики.

"Первые материалы с подписями на украинском языке касаются пасхальной темы", — говорит Александра Робашкевич, руководитель отдела корпоративных коммуникаций и социальной ответственности в Lidl Polska. Ритейлер надеется, что такой жест заставит людей, приезжающих из Украины, почувствовать себя более интегрированными в местное общество.

"Предстоящие праздники в этом году будут исключительными — многие поляки будут приглашать украинские семьи к своим столам. А через неделю после этого свои праздники будут отмечать православные верующие и греко-католики, многие из которых являются гражданами Украины. Поэтому это вдвойне важное время", — добавляет Александра Робашкевич.

Schwarz Group, в которую входят, в частности, Lidl Polska выделила 10 000 000 евро на помощь гражданам Украины, пострадавшим от войны и кризиса беженцев. Кроме того, польский филиал сети Lidl помогает, жертвуя свою продукцию негосударственным организациям.