«Верим в ВСУ — открываем маркеты», — сеть «Сім23»
6 апреля ритейлер «Сім23 зручний маркет» открыл два новых маркета в Ивано-Франковске и Нововолынске. "Этот проект был непростым, но необходимым, отмечают в компании. Это маркеты, которые должны были быть открыты в конце февраля, однако война внесла свои коррективы. Несмотря на то, что к началу войны было выполнено большинство работ по подготовке к открытию, завершить этот процесс оказалось достаточно сложно".
"Как и другие ритейлеры — мы столкнулись со значительными, хотя и незаметными для стороннего наблюдателя проблемами. Огромные сложности с поставкой товара, практически круглосуточная работа команды над обеспечением наличия необходимого минимума продуктов на полках, нестабильный график работы маркетов, выезд за границу части персонала, объективная невозможность выполнения сделок поставщиками — это лишь часть тех реалий, в которых сейчас работает ритейл".
В компании рассказывают: "Мы отказались от многих амбициозных проектов, а это целый комплекс мер, который должен затронуть все направления бизнеса: автоматизация, программные усовершенствования, логистика, операционное управление, маркетинг. Мы отменили практически все расходы, кроме жизненно необходимых, и вложили все силы и ресурсы в обеспечение магазинов товаром и оплату персонала, а также, конечно, в поддержку ВСУ.
За месяц войны мы выдали бесплатных напитков на 1 миллион гривен для ВСУ, ТРО, полиции. Неоднократно команда сети формировала и передавала местным военным наборы продуктов и товаров первой необходимости. Также наши клиенты, участники программы лояльности ToSim, получили возможность перечислить накопленные бонусы программы лояльности на спецсчет ВСУ в гривневом эквиваленте".
Согласно годовому плану экспансии в период март-апрель сеть должна была расшириться по меньшей мере на 10 новых маркеров. От этих планов, к сожалению, тоже пришлось отказаться.
"Однако сейчас, когда именно Запад Украины взял на себя функцию экономического тыла, мы понимаем, что от развития каждого бизнеса, от каждой уплаченной гривны налогов зависит стабильность и развитие нашего государства. Поэтому руководством компании было принято решение завершить начатые проекты и открыть маркеты, что были практически готовы к открытию перед началом войны", — говорят представители компании.
Новые маркеты работают по адресам:
- Ивано-Франковск, ул. Симоненко 30-я.
- Нововолынск, 5й микрорайон, 9.
Это типичные для сети небольшие объекты формата convenience store, торговой площадью 70 м кв. и 90 м кв. В компактном пространстве маркета традиционно сочетается оптимальный ассортимент продуктов и товаров, отдел быстрой пищи Food to go, пространство для перекуса.
"Это необычный для сети опыт — открытие в «эконом-режиме». С ограниченным количеством персонала, «урезанными» инвестициями, частично перемещенным из других маркетов оборудованием, без праздничных мероприятий, без рекламы. Но все же — это новые «Сім23», новые рабочие места, наш вклад в экономику, это наша вера в победу и развитие Украины" — подытоживают в компании.