ROZETKA сменила название из-за войны
Крупнейший украинский онлайн-ритейлер приобщился к глобальной коммуникационной платформе #BRAVEUKRAINE. В рамках проекта ROZETKA будет рассказывать о своих сотрудниках: курьерах, логистах, водителях, продавцах и других работниках компании, которые продолжают работать во время войны.
Название бренда на сайте rozetka.com.ua заменили словом СМІЛИВІСТЬ.
С 24 февраля крупнейший онлайн-ритейлер Украины работает в условиях военного положения. Курьеры доставляли жизненно необходимые заказы под обстрелами и взрывами, на складах были созданы бомбоубежища. В них спускались работники, оказавшиеся в тупике из-за осады российских войск.
Иногда сотрудники точек выдачи сами относили тяжелые заказы пожилым людям (например, мешки с кормом для животных), работали по ночам, проверяли помещение после взрывов, спасали товар от мародеров, а еще всеми возможными способами помогали армии. 153 работника компании вступили в ряды ВСУ.
"Наибольшая смелость — защищать страну на фронте. Но еще настоящая смелость — оформлять, грузить, перевозить, доставлять товары и выдавать заказы, даже когда в стране война. И все это — о наших работниках, истории которых мы хотим рассказать!, — говорит Владислав Чечеткин, соучредитель ROZETKA.
С начала войны наиболее болезненным было даже не осознание того, что наш крупный бизнес, все, что мы строили 17 лет, уничтожается за недели, не разбомблены, разворованные россиянами магазины, а то, что мы не могли сохранить свою необычайную команду в полном составе. И сегодня самое большое наше счастье — возможность снова возвращать людей к работе. Только за последнюю неделю еще 400 специалистов снова вышли на свои рабочие места и мы продолжаем расти каждый день. Спасибо ВСУ за освобожденные города и каждого, кто борется за украинскую победу!".
В настоящее время ROZETKA возобновила работу 118 точек выдачи товаров в 48 украинских городах (до войны их было 270), в частности в Харькове, Чернигове, Сумах, а также планируется открытие в наиболее пострадавших от боевых действий в Киевской области.
В первую очередь точки выдачи сосредоточены на заказах, сделанных через сайт и товарах первой необходимости, бытовой химии, товарах гигиены, зоотоварах, детском питании. Пункты работают по графику: 10:00-18:00 (в зависимости от зоны военных действий). Доставка заказов на точки выдачи — бесплатная.
Кроме того, онлайн-ритейлер вернул собственную доставку в Киеве, Львове, Одессе, Днепре, доставку во все работающие отделения Новой почты и Укрпочты. А 12 апреля снова открылся флагман бренда — самый большой магазин на проспекте Степана Бандеры в Киеве.
Проект brave.ua разработало креативное агентство Banda совместно с Офисом Президента Украины, Кабинетом Министров Украины, Министерством культуры и информационной политики и Министерством цифровой трансформации. К инициативе уже присоединились ПриватБанк, Сбербанк, WOG, INTERTOP и другие украинские бизнесы.