Опубликовано

Mondelez фиксирует увеличение продаж, в то же время война в Украине обходится в сотни миллионов долларов

Теги:
Mondelеz
Фото:
www.tuwroclaw.com

Производитель кондитерских изделий и снеков Mondelez имел прибыльный квартал благодаря подорожанию и увеличению объемов изготовления шоколада и печенья. В то же время, война в Украине стоит компании сотни миллионов долларов.

Владелец брендов Oreo, LU, Milka и Côte dʼOr зафиксировал рост продаж на 7,3% в первом квартале 2022 года до 7,76 млрд. долларов США (7,3 млрд. евро), что является лучшим показателем, чем ожидалось. Такой высокий доход объясняется ростом цен на продукты и постоянным спросом. Но есть и другая сторона — операционная прибыль была на 189 млн долларов (180 млн евро) ниже из-за войны в Украине, поскольку производителю пришлось закрыть два завода.

До конца года Mondelez ожидает дальнейшего снижения дохода на 200 миллионов долларов (190 миллионов евро) из-за потери прибыли в Украине. Производителю приходится искать альтернативы определенным продуктам: например, с прошлого года Украина производила вафли.

В результате роста издержек компания будет вынуждена продолжать повышать цены на многих рынках. Впоследствии такое повышение может повлиять на потребление продукции, хотя пока такая динамика не была зафиксирована.