Опубликовано

Чем платные SEO ссылки отличаются от естественных

Наращивание ссылочной массы — длительный, щепетильный, продуманный процесс. Цель — получить естественный ссылочный профиль. Что Google считает естественностью?

Упоминания веб-сайта не должны напоминать коммерческие, то есть купленные. Тогда рейтинг будет расти, и попадание под фильтры продвигаемому сайту не грозит. Компания wmlinks.net создает качественные внешние ссылки на сайт с учетом актуальных алгоритмов. И сегодня мы расскажем, чем платные seo ссылки отличаются от естественных, и какие из них лучше. Большой гайд по линкбилдингу от ahrefs.com.

Внешняя SEO оптимизация сайта строится на принципах постепенности, плавности, стабильности. Качественный линкбилдинг легко описать одной фразой — «лучше меньше, да лучше». Авторитетность и трастовость доноров, ручное размещение ссылок, схожая тематичность, разнообразие, четкий график — вот основные факторы успеха во внешнем продвижении.

Платные ссылки

Как это работает: донорский веб-ресурс продает место под платные ссылки, а SEO-специалист или владелец сайта-акцептора покупает возможность публикации. Различают временные и вечные ссылки. Временные нужно оплачивать, как правило, ежегодно, что влечет за собой зависимость от посредника. Вечные ссылки стоят дороже, однако являются надежным вложением при правильном продвижении.

Любопытно, что поисковики не приветствуют размещение ссылок за деньги, поскольку они нарушают честную конкуренцию и справедливое ранжирование сайтов в выдаче. И в то же время, платные ссылки при адекватном подходе выигрывают по качеству у бесплатных. Ведь их помещают в текст тематических статей, а затем публикуют на трастовых ресурсах.

Outreach — метод продвижения сайта, основанный на личных договоренностях с владельцами веб-ресурсов, а также блогерами, инфлюэнсерами. Целью сотрудничества является размещение материала с обратной ссылкой, иногда — просто с упоминанием бренда. Интерес новой аудитории и органический трафик — основные выгоды от такого сотрудничества. Все это учтет поисковый робот при ранжировании вашего сайта. И над этим нужно хорошо поработать.

Естественные ссылки

Свое название естественные ссылки получили за то, что их таковыми видят поисковые системы и обычные интернет-пользователи. Их также называют бесплатными seo-ссылками. Но! Владелец продвигаемого сайта должен понимать, что такие линки получать сложно и по времени более затратно (если сравнивать с платными методами продвижения). И нужно делать выбор: жертвовать своим временем или оплачивать работу специалиста, знающего, как получить естественные ссылки.

Что делать, чтобы получить бесплатные линки:

  • заполнять веб-сайт актуальным, полезным контентом;
  • регистрировать его в каталогах;
  • создавать публикации и участвовать в обсуждениях на форумах;
  • наладить взаимообмен упоминаниями в интернете;
  • размещение ссылок на сайтах другой тематики лучше не практиковать или делать это разумно и креативно, если нет альтернативы.

Еще одна классификация, о которой нужно знать. Безанкорные ссылки — гиперссылки в виде электронного адреса самой страницы либо анкоров с названием бренда, словами «источник», «тут», «подробное описание» и др., не объясняющих, чего ждать читателю на странице после перехода. Чтобы это понимание все-таки возникло, как и стимул перейти по ссылке, используется правильный околоссылочный текст (он должен быть всегда разнообразным, чтобы не вызвать подозрение поисковиков).

Анкорная ссылка, соответственно, выглядит в виде кликабельного слова-анкора, объясняющего человеку его путь после клика. Обычно для анкорного текста используют основной ключевой запрос, и читатель сразу понимает, куда и зачем переходит. Ошибок в тексте анкора быть не должно! Коммерческие анкоры не подходят для нулевых сайтов. Раскрутку молодого сайта можно начать с крауд ссылок, привлекающих пользователей генерировать и распространять информацию.

Репутацию бренда, рост популярности и доверия можно поддержать за счет коммуникации с целевой аудиторией, целенаправленных работ по комментариям, форумам, отзовикам, блогам. Crowd метод можно использовать самостоятельно или в дополнение к классической внешней seo оптимизации.