Перезапуск магазинов, кэшбек-программа и покупка частями: как работает Фокстрот в мае
По состоянию на 18 мая в сети электроники и бытовой техники работает 86 магазинов в 49 городах страны.
Всеукраинский ритейлер продолжает возобновлять работу магазинов и возвращать популярные среди покупателей услуги. Так, на днях перезапущено еще 4 магазина, которые были временно закрыты в Житомирской, Волынской, Хмельницкой и Черкасской областях:
• г. Бердичев, ул.Винницкая, 18
• г. Ковель, ул.Независимости, 106 (ТЦ "Вопак")
• г. Шепетовка, ул.Героев Небесной Сотни, 48
• г. Умань, ул.Большая Фонтанная, 31
"Из-за потери основного склада в Гостомеле и невозможности пополнения ассортимента мы вынуждены были приостановить работу части магазинов. Теперь же, оперируя резервным складом во Львове, настраиваем новые цепи поставки, заключили несколько соглашений со складскими и транспортными компаниями. Это позволяет нам постепенно возвращаться в привычный режим работы, открывать все больше магазинов и обеспечивать привычный для наших покупателей сервис", — отметил Алексей Зозуля, исполнительный директор Фокстрота.
В частности, для постоянных покупателей, а это 12,5 млн участников, продолжает действовать программа лояльности ФоксFan: начисление кэшбека при покупке в магазинах или на foxtrot.ua и возможность использовать его для оплаты во время последующих покупок в Фокстрот.
При содействии банков-партнеров возобновлена услуга кредитования: сервис «Легкая рассрочка» от Альфа-банка, оплата товара частями от monobank и А-банка.
Есть также новости в расширении операторов службы доставки. С запуском склада во Львове ритейлер вернул возможность заказа товара с доставкой по Укрпочте. Напомним, со второй недели марта Фокстрот возобновил адресную клиентскую доставку с помощью партнерской компании «Престо»; возобновил услугу по доставке товаров Новой почтой по всей территории страны в работающие отделения и почтоматы; совместно с IPost перезапустили экспресс-доставку в городах присутствия бренда. Также доступна услуга «Фоксаж» — самовывоз интернет-заказа из магазина.
"На этом не останавливаемся. Восстанавливаем сервисные центры, запускаем новый этап обучения персонала, расширяем сотрудничество с партнерами. Делаем все, чтобы как можно скорее выйти на максимально возможные обороты", — подытожил Алексей Зозуля.