Żabka Polska в Украине: руководитель сети высказывает предположение о выходе за пределы польского рынка
Руководитель сети Адам Маниковски, отвечая на вопрос, выйдет ли сеть за пределы Польши и хочет ли инвестировать, например, в Украину, подтвердил свои внешние амбиции, но не уточнил конкретных планов или стран экспансии.
На конгрессе Retail Trends 2022, состоявшемся в Варшаве 24 мая, эксперт подчеркнул, что пандемия стала прелюдией к тому, что сейчас происходит на рынке.
Он также обратил внимание на то, что ориентация в текущей бизнес-реалии требует высокого уровня эффективности: "Мы смотрим, какие виды деятельности можем сократить. Также вводим специальный метод отчетности об инфляции и ее влиянии на организацию".
Он добавил, что цифровая трансформация очень важна для его сети. Благодаря тому, что Żabka инвестировала в искусственный интеллект, теперь она может подходить к бизнесу на основе ранее разработанных сценариев. Адам Маниковски также подчеркнул, что Żabka использует свой основной бизнес, то есть магазины, а это значит, что она может свободно развивать другие проекты.
Руководитель сети рассказал об изменении систем торговых сетей. Он подчеркнул, что переговоры с поставщиками почти непрерывны, а инвестиции, связанные с повышением эффективности, имеют ключевое значение для защиты маржи.
Отвечая на вопрос, выйдет ли сеть за пределы Польши и хочет ли инвестировать, например, в Украину, он подтвердил свои внешние амбиции, но не уточнил конкретные планы или страны расширения.