Опубликовано

Праздник польской торговли позади: более 1000 участников Retail Trends 2022

Конгресс Retail Trends 2022, который прошел в офлайн-формате, собрал более 1000 участников, в том числе более 100 докладчиков и более 100 экспонентов. В нескольких тематических залах обсуждались важнейшие тенденции и будущее торговли и индустрии FMCG в Польше, регионе и мире.

После онлайн-формата конференции FMCG Market Congress и Cosmetics Industry Forum организаторы предприняли мероприятие под зонтичным брендом Retail Trends офлайн. Формула Retail Trends 2022 подразумевает создание открытого сообщества и места, где FMCG и косметическая индустрия делятся опытом и черпают вдохновение. Это также пространство для разговоров, встреч и дискуссий между участниками, спикерами и участвующими в мероприятии компаниями.

Программа Форума и Конгресса была насыщена многочисленными презентациями и панельными дискуссиями, в которых приняли участие представители торговых сетей, интернет-магазинов, производственных компаний, поставщиков торговых услуг, FMCG, исследовательских и консалтинговых агентств. Темой конгресса были явления и тенденции, влияющие на рынок продуктов питания и косметики.

Обсуждения, дебаты и встречи проходили в тематических залах: «Тенденции цифровизации и последняя миля», «Тенденции в коммерческих форматах» и «Тенденции потребителей». Также был создан Ukrainian Room, где польские поставщики могли пообщаться с представителями украинских торговых сетей, желающих наладить деловые контакты.

Украинские розничные сети гостили на Retail Trends 2022 в рамках нового проекта от Wydawnictwo Gospodarcze и издания All Retail, связывающего украинских ритейлеров с польскими поставщиками. Из отечественных торговых операторов на форуме в Варшаве, в частности, побывали представители сетей «Сільпо», «Фора», SPAR, «Свій маркет», «Дивоцін», EVA, «Сім23», АТБ и т.д.

В стартап-зале от foodtech.ac свою продукцию представили самые инновационные польские фудстартапы.

Выставочное пространство было заполнено стендами с более чем 100 экспонентами из пищевой и косметической отрасли, где покупатели имели возможность познакомиться с поставщиками и ознакомиться с последними предложениями.