Опубликовано

Как Bloom Büro провели ребрендинг для крупнейшей сети пекарен грузинской выпечки в Украине

Львовское брендинговое агентство Bloom Büro провело комплексный ребрендинг сети «Грузинский хлеб» – от стратегии бренда до логотипа и стиля.

Bloom Büro – львовское брендинговое агентство, работающее в трех направлениях: бренд-стратегия, дизайн, креативные решения. Сотрудничали с всеукраинскими и локальными брендами, а также создавали дизайны для зарубежных рынков. Каждый из своих проектов команда подкрепляет релевантными исследовательскими данными, ведь креативные решения – это стратегический инструмент достижения результата. Ознакомиться с кейсами можно на сайте bloomburo.com.

Первая пекарня «Грузинского хлеба» открылась во Львове в 2014 году. Сейчас в Украине работает более 50 объектов и еще 5 — за рубежом (Польша и Венгрия). Компания уже получила свою лояльную аудиторию, но нуждалась в комплексном обновлении для привлечения новых сегментов.

Стратегия бренда

Компания всегда делала акцент на рациональном преимуществе — выпечку готовят на открытых кухнях, поэтому она «всегда свежая, только из печи». Для нового этапа компании нужно было найти именно эмоцию, близкую потребителям и бренду.

В основу стратегии заложен неофициальный девиз Грузии «Сила в единстве», ведь бренд объединяет в себе украинские и грузинские традиции, собирает семьи и друзей за столом. Сегодня эмоция единства как никогда актуальна, ведь все силы украинцы собирают вокруг одной общей цели.

Лого

Логотип в форме тандыра — традиционной грузинской печи для выпечки лаваша шотки и цвета бренда уже узнаваема на рынке. Поэтому новый логотип стал «легче» для восприятия из-за уменьшения деталей и более органической формы, а желтый оттенок осовременен из-за уменьшения яркости.

Главный месседж пекарни «Всегда свежий, только что из печи», всегда шедший в паре из лого, остался для некоторых носителей (например, вывесок), но устаревший шрифт заменен более органичным для пекарни, с грузинским начертанием, чтобы создать четкую ассоциацию со страной.

Фирмстиль

Для эффективной коммуникации на разных каналах был создан бренд-маскот. Он стал центральным персонажем бренда и именно ему принадлежат фирменные фразы и выражения из упаковки и стаканов. Также он «рассказывает» истории в соцсетях, органично объединив коммуникацию офлайн и онлайн.

«С первой встречи с командой „Грузинского хлеба“ нас захватило, как много, как оказалось, общего у Украины и Грузии. Оба народа славятся своим гостеприимством, у нас есть схожие традиции семейных вечеров вместе, даже география у нас похожа — горы и море. Поэтому новая стратегия бренда основана на единении культур, традиций и рецептур. Начав полноценные изменения уже во время войны, „Грузинский хлеб“, помогающий ВСУ, заговорил к своей аудитории на общем языке, разделяя их ценности и эмоции. А именно такая коммуникация и самая ценная для любого бренда», — рассказывает команда Bloom Büro.