Опубликовано

Как открыть интернет магазин в 2022 году?

Хотите создать свой интернет магазин, но не знаете с чего начать? Держите поэтапный план действий, который поможет открыть свое дело в интернете в максимально быстрые сроки и с минимумом ошибок.

Поэтапный план действий для запуска интернет магазина в 2022 году

Составьте бизнес-план

Для того, чтобы открыть интернет магазин, вам понадобится бизнес-план. Четкий и грамотно составленный бизнес-план помогает предпринимателям избежать многих ошибок. Он поможет правильно оценить свои возможности, спланировать расходы, и рассчитать первую выручку. В бизнес-плане обязательно должно быть:

  • Идея.
  • Ниша.
  • Оценка рисков (финансовая часть).
  • Анализ аудитории.
  • Маркетинговая стратегия.

Определите нишу и идею интернет магазина

От выбранной ниши зависит успех проекта. Для новичков лучше выбрать направление, в котором разбираетесь. Хорошую выручку на первых этапах можно ожидать от популярных ниш: одежда, обувь, косметика, продукция для дома, спорттовары.

Вам также будет полезно:

Продвижение интернет-магазина от А до Я. Современный метод

Google реклама для продвижения интернет-магазина. Рентабельность 300%

Определитесь с ценами продукции

Цена вашего продукта полностью зависит от выбранной ниши и типа продукции. Вы можете выбрать дешевый сегмент, и продавать продукцию низкого качества. Или предложить клиенту новый, уникальный товар люкс сегмента (высокого качества).

Найдите поставщиков

Если не планируете запускать свое производство, то лучше найти оптовых поставщиков. Например, в таких нишах, как обувь, можно сотрудничать с поставщиками по схеме дропшиппинга или фулфимента. Запорожская обувная фабрика Мида предлагает такие условия (mida-online.com.ua).

Сделайте портрет ЦА

Анализ целевой аудитории поможет понять, что и когда покупают лучше. Обратитесь к опытному маркетологу, он поможет сделать этот анализ и правильно определить вводные.

Зарегистрируйте домен

Домен — это имя вашего будущего интернет магазина. В идеале он должен легко запоминаться. И вызывать ассоциации с вашим магазином и продукцией.

Создайте сайт интернет-магазина

После выбора идеи, ценового сегмента и регистрации домена, можно приступать к созданию сайта. Главное правило — навигация на сайте должна быть удобной и понятной клиенту. А вся информация и продукция разбита на разделы с описанием и быть уникальной.

Зарегистрируйте ФОП

Чтобы не нарушать украинские законы, и заниматься торговлей в интернете, предпринимателям необходимо:

  • Зарегистрировать ФЛП в специальном реестре.
  • Встать на учет.
  • Каждый месяц платить налоги.

В этом вопросе лучше проконсультироваться с бухгалтером, можно даже онлайн. Стоит такая услуга всего 200 — 500 грн.

Добавьте продукцию на сайт

Если у вас есть товары в 1С или в похожей системе учета, перед созданием сайта наведите порядок в базе, — это поможет сэкономить деньги. Если 1С нет и вы стартуете с нуля, подумайте над учетом. Будет использоваться внутренняя CRM сайта или сторонняя?

Настройте оплату и доставку

Укажите для клиента все доступные способы оплаты и доставки продукции. Если хотите принимать Онлайн платежи, зарегистрируйтесь в LiqPay или в аналогичных платежных системах. Современные движки интернет-магазинов имеют прямую интеграцию с такими системами.

Займитесь продвижением и рекламой интернет-магазина

Без продвижения и эффективной рекламной стратегии открывать бизнес не имеет смысла. Хотите привлечь покупателей — займитесь качественной контекстной рекламой и таргетингом. Из наших рекламных кейсов следует: чтобы продать одну пару обуви, необходимо потратить в среднем 4$. Это при условии, что Google Ads настраивал специалист, который разбирается в нише, и в теме. Заложите похожий бюджет в свой бизнес план.

Конверсия с Instagram или Facebook обойдется до 7$. Эти каналы также рекомендуем использовать в качестве дополнительных.

SEO оптимизация интернет-магазина

SEO оптимизация поможет подняться интернет магазину в поисковой выдаче Google (без рекламы, значит — без расходов). Приступать к SEO продвижению нужно сразу, после запуска интернет-магазина. Это та часть, которая будет приносить дополнительную «рентабельность» продаж. Стоит отметить, результаты от оптимизации будут не раньше, чем через полгода продвижения, так что чем раньше вы ею займетесь, тем быстрее будете снимать сливки.

Статья создана по материалам "Маркетинговой Фабрики Украина