Опубликовано

Масло, мука, сыр и шоколад из Украины — производители продуктов питания налаживают партнерство в Польше

Украинские производители шоколада, кондитерских изделий, снеков, завтраков, молочных продуктов, хлеба, растительного масла, муки и других продуктов питания хотят войти в польские торговые сети. Их интересует сотрудничество с сетями Żabka, Carrefour, Auchan и Biedronka. Некоторые производства уже начали переговоры с польскими ритейлерами.

С началом российского вторжения в Украину предприниматели, на плечи которых в значительной степени ложится груз поддержки экономики страны и рабочих мест, ищут новые рынки сбыта и расширение ассортимента своей продукции в Европейском Союзе, а также возможности для развития. С этой целью представители предприятий встретились в Варшаве с польскими ритейлерами в рамках торговой миссии для украинских производителей продуктов питания. На этом мероприятии было запланировано посещение офисов торгово-сбытовых сетей с целью презентации потенциала украинских компаний.

На полках польских магазинов может появиться больше товаров из Украины

"Мы хотели бы доставлять нашу продукцию в польские магазины. Мы настроены на сотрудничество с розничными сетями и уже начали переговоры по сотрудничеству с Dino. Эта сеть магазинов нашла нас сама. Надеюсь, благодаря этой встрече мы наладим сотрудничество с другими польскими ритейлерами«, — делится планами коммерческий директор компании «Зернарі» Михаил Ятковский.

Компания «Зернарі» входит в группу компаний «Агродар ЛТД», активно развивающуюся с 2000 года в центральных областях Украины. В распоряжении находится более 15 000 гектаров земли. В группе работает более 400 человек и три элеватора общей мощностью 108 тыс. тонн. Компания имеет многолетний опыт в международной торговле.

Собственный склад и проверенный бренд

Некоторые украинские предприятия, как, например, «Добродія», один из лидеров среди производителей овсяных хлопьев в Украине, не только ищут возможности входа в польские розничные сети, но и осуществляют другие меры по оптимизации экспортной деятельности.

"Мы открыли склад в Польше, куда доставляем продукцию и уже начали переговоры с ритейлерами, одним из наших потенциальных контрагентов является Carrefour", — рассказывает Анна Прокофьева, руководитель отдела экспорта "Город«.

Бренд представлен 28 товарными наименованиями, среди которых овсяные и мультизерновые хлопья, полезные каши, готовые смеси, суперфуды и прочее. Продукция «Добродія» производится на современном производственном комплексе в Черниговской области. Благодаря использованию инновационных технологий в продукции сохраняется до 95% пользы зерна.

Как отмечает Польско-украинская хозяйственная палата, украинские производители продуктов питания столкнулись с большим сокращением каналов сбыта. В условиях боевых действий очень важно развивать экспорт, чтобы сохранить рабочие места для граждан и поддержать экономику страны. Торговая миссия для украинских производителей, организованная Ассоциацией U-Food Ukraine в сотрудничестве с Польско-украинской хозяйственной палатой, прошла 26-27 июля 2022 г. в Варшаве.