Опубликовано

Новинка от Фокси: Фокстрот выпускает патриотическую линейку мерча ко Дню Независимости

Лисичку одели в вышитое платье, а голову Фокси на подушке украсит венок из подсолнухов.

Ко Дню независимости Украины на полках украинской сети электроники и бытовой техники Фокстрот появится новая фирменная продукция — игрушка «Фокси Украиночка» и подушки «Фокси в веночке». Высококачественный плюшевый мерч по заказу бренда создает WP Merchandise, входящий в холдинг TECHIIA.

Лисички изготовлены из гипоаллергенного плюша, по цвету и форме полностью напоминает свой виртуальный прототип. Всю продукцию производят на фабрике компании в Киеве. Этот фактор, а также наличие инновационных подходов в производстве, стали решающими для Фокстрот в поиске подрядчика.

"На этапе разработки корпоративного мерча важной составляющей его философии должен был стать факт отечественного производства. Ведь бренд сети электроники — сугубо украинский, и хотелось, чтобы плюшевая Фокси тоже была создана в Украине. Кроме того, мы ставили перед производителем довольно строгие требования: максимально приблизить облик игрушки к своему 3D оригиналу. И команде высококлассных специалистов WP Merchandise удалось добиться необходимого результата", — отметила Леся Никулина, начальник отдела торгового маркетинга сети Фокстрот.

Отметим, что первую серию мерча для Фокстрот (фирменные лисички, плюшевые подушки и брелоки для ключей) WP Merchandise выпустила осенью прошлого года. Как добавили у производителя, таким образом компания выходит за рамки традиционного для себя киберспортивного мерча и создает новые коллекции в сотрудничестве с украинскими брендами.

"Вместе с тем, новое направление не меняет наших подходов к производству — это гипоаллергенные материалы и высокое внимание к мельчайшим деталям. Именно такими вышли Фокси, которые, надеюсь, будут поднимать настроение и станут настоящими друзьями маленьким украинцам", — комментирует Ирина Тимина, CMO WP Merchandise.

Новые товары в розничную сеть магазинов поступят накануне 24 августа. В дальнейших планах партнеров расширять фирменную линейку изделий в плюше в соответствии с тенденциями рынка и запросами покупателей.

"Для нас очень символично, что патриотическую линейку Фокси мы выпускаем накануне Дня Независимости, и очень верим, что она станет одним из атрибутов нашей духовной силы и будет вдохновлять на Победу!", — добавили в Фокстрот.