Опубликовано

Растительное мясо, конфеты и попкорн: какими будут «украинские полки» супермаркетов Европы и США

"Украинские полки" в супермаркетах мира заинтересовали уже более 60 производителей.

Проект Ucare by FoodTech Shelf за первые две недели получил более 60 заявок от украинских производителей, желающих экспортировать свою продукцию в Европу и США. Среди них есть и известные компании, которые производят попкорн, мороженое, кофе, выпечку, конфеты и даже растительное мясо. Об этом сообщает пресс-служба UCARE.

Сразу после старта проект вызвал интерес украинских производителей — в первые три дня на сайте Ucare by FoodTech Shelf зарегистрировалось более 30 компаний. По состоянию на середину октября собрано уже 63 заявки.

UCARE помогает наладить связи производителей продуктов питания с ритейлерами в Европе и США, создавая в зарубежных супермаркетах специальные «украинские полки». Все заявки от производителей с контактами и каталогом продукции проходят верификацию специалистами проекта. После этого производитель получает от UCARE письмо с файлом-спецификацией, где он указывает полную информацию о своей продукции. Далее товар прорабатывают и компонуют в единую базу.

UCARE работает практически с любыми продовольственными товарами длительного хранения (6 месяцев) и добавленной стоимостью (не сырьевые). Продукция должна быть произведена в Украине и привлекательно упакована, отвечать требованиям США и ЕС. Западные рынки и ритейл очень заботятся о безопасности продуктов, представленных на продажу, а значит, в случае заинтересованности сети производитель должен обеспечить всю необходимую сертификацию и возможно пройти аудит предприятия.

Проект ставит своей целью стать «мостиком» между торговыми сетями и производителями. Логистика, хранение товара, маркетинг, операционная работа, переговоры о поставках осуществляются силами UCARE.

Часть прибыли команда направит на благотворительность, а также поддержку украинских проектов в сфере FOOD TECH. Благодаря UCARE, украинские компании даже в условиях войны получают толчок к развитию, масштабируются, зарабатывают и выплачивают заработную плату. Западные ритейлеры расширяют ассортимент продукции, увеличивают товарооборот и получают лояльных покупателей, а украинские беженцы за границей могут покупать любимые продукты из Украины.