Встречай рассвет с мечтой — новый украинский бренд соков и нектаров от «Галиция-Трейд» с инновационным форматом галереи современного диджитал-искусства
Потребительские тренды способствуют развитию украинского продукта. Украинцы становятся рациональнее в потреблении, увеличивая спрос на товары отечественного производства.
При совершении покупки 54% опрошенных потребителей обращают особое внимание на бренд в контексте страны происхождения (согласно результатам исследования компании Gradus Research). Существенные изменения и перестройка категории «Соки и нектары», в том числе ротация привычных брендов на импортные с неоправданно высоким ценником, стали толчком к расширению портфеля брендов ООО "Галиция-Трейд".
«Компания «Галиция-Трейд» доказала свою экспертность в производстве качественного продукта, производя натуральный сок прямого отжима ТМ Galicia. Мы гордимся тем, что ни на день не остановили производство с начала полномасштабного вторжения и продолжали наполнять соковые полки вкусной и, главное, полезной продукцией, заботясь об украинском потребителе. Несмотря на сегодняшние вызовы, мы инвестируем в увеличение производственных мощностей. А это, в свою очередь, позволяет нам сформировать полноценный портфель брендов с разными видами продуктов, но с неизменным подходом к производству. Качество — наш основной приоритет, что подтверждено также и международным стандартом BRC Global Standard», — говорит СЕО компании Ирина Бигун-Тетерко.
Новый бренд соков и нектаров «Світанок» решает значительный перечень проблем торговой полки, поэтому его появление понятно, аргументировано и ожидаемо. Ассортимент бренда состоит из любимых украинцев вкусов: виноград, апельсин, мультифрукт, томат, яблоко и другие.
ООО «Галиция-Трейд» входит в группу компаний TB Fruit – мирового лидера по переработке фруктов, ягод и овощей. Портфель брендов: соки прямого отжима ТМ Galicia (https://galicia.com.ua/) и восстановленные соки ТМ Світанок (https://svitanok-juice.com.ua/)
«Формирование ассортиментной линейки «Світанок» мы доверили своему потребителю — были выбраны только те вкусы, которые больше всего нравятся украинскому покупателю и таким образом был выбран топовый, не «раздутый» ассортимент, продажи которого занимают более 75% всей соковой категории в сегменте «средняя цена». Мы приложили много усилий для создания качественного продукта: без красителей, искусственных ароматизаторов и консервантов. Но главное, не жертвуя натуральностью и качеством, сохраняем доступные цены для нашего потребителя. К тому же продукция ТМ «Світанок» действительно с высокими органолептическими показателями — лучшими среди аналогичных позиций на рынке, что подтверждено слепыми дегустациями. Мы получили безупречный вкус, современный дизайн и адекватную цену, а это гарантия повторной покупки и формирования потребительской лояльности к бренду«, — говорит Константин Серебренников, директор по продажам.
Уникальность ТМ «Світанок» — важный эмоциональный акцент — символ украинского возрождения — самолет «Мрія». Новый украинский бренд-элемент нашел место для увековечения во многих областях. Самолету посвящают муралы, повседневная одежда, игрушки, аксессуары и разные бытовые безделушки. Этот символ не только полюбился украинцам, но и стал безоговорочным эмоциональным атрибутом. Компания «Галиция-Трейд» провела ряд качественных исследований, суммарно опросив более 3000 человек. Результаты показали прямую ассоциативную связь между пониманием образов рассвета и мечты на уровне когнитивного восприятия, поэтому интеграция самолетика в дизайн упаковки вызвало только положительные эмоции. Именно целевая аудитория выбирала образ и финальную концепцию дизайна, а за упаковку с самолетиком проголосовали более 85% респондентов.
«Эмоциональность проекта также добавляет художественная составляющая, которую до сих пор никто не развивал в дизайне упаковки категории «Соки и нектары». На одной из сторон упаковки мы разместили выставку работ украинских диджитал-художников. Иллюстраторы, создавшие свои работы в момент событий с АН-225, сохранили свои впечатления, а мы зафиксировали их креатив в новом формате галереи. Несмотря на разные стили и почерки авторов, их работы одинаково сильного характера. Впечатлило, что печальной эмоции в этой серии работ не было. Поэтому это особенно вдохновляет на сотрудничество с данным направлением творчества. Сейчас в проекте более 30 иллюстраторов", — говорит Юлия Корань, бренд-менеджер "Галиция-Трейд«.
Относительно детского формата с соломинкой здесь также не обошлось без положительных эмоций и интерактива. «Галиция-Трейд» создала правильный продукт, который выбирают дети. При этом сохранили атрибуты от главной упаковки — самолетик, божья коровка, корзина с фруктами. А на боковой стороне разместили витинанку — «вырежь и собери свою маленькую мечту!». Это важный шаг воспитания у детей эко-привычки — правильно утилизировать упаковку, которая в изрезанном виде занимает значительно меньше места в мусорнике.
Украинский бренд соков и нектаров «Світанок» от «Галиция-Трейд» объединил как рациональные, так и эмоциональные преимущества. Это оперативное решение потребностей сокового рынка, который из-за полномасштабного вторжения претерпел существенные изменения, в том числе — дефицит доступных и качественных продуктах, который не покрывают дорогие импортные нектары. Также это вклад в развитие современного искусства и увековечение важного для украинцев образа. Поэтому встречайте «Світанок» с «Мрією».