Żabka Drive — совершенно новый концепт магазинов
Żabka Drive — новый формат магазина, целевой аудиторией которых есть водители. В компании Żabka Polska подтверждают, что ведут работу над торговым объектом в концепте drive, где водители смогут купить кофе, хот-дог или приобрести продукты на завтрак. При этом в сети добавили, что еще рано сообщать подробности на этот счет.
Żabka Drive близка к запуску
Адам Маниковски, вице-президент Żabka Group и управляющий директор Żabka Polska, в недавнем интервью для портала Wiadomosci Handlowe подчеркнул, что компания удовлетворена тем, как работают объекты Żabka в классических локациях. «Раньше нам приходилось открывать магазины там, где много покупателей-пешеходов. Сегодня, открывая Żabka у шоссе, мы выполняем функцию драйв-пойнта», — объясняет ТОП-менеджер. На прямой вопрос о возможности запуска Żabka Drive он ответил: "Это одна из концепций, над которой мы думаем. Żabka уже доказала, что она может быть гибкой".
Концепция Żabka Drive уже находится в стадии реализации. Известно, что Żabka Drive может дебютировать на рынке даже в декабре, возможно, в январе. В ноябре пресс-служба сети заявляла, что открытие первого магазина нового типа состоится в ближайшие месяцы.
Предполагается, что первый торговый объект в таком концепте будет расположен в Здуньска Воля, у дороги из Лодзи в Шерадз, рядом с гостиницей Pod Słońcem. Торговая точка в Здуньской Воле полностью не готова к эксплуатации: не подключена инсталляция, в заведении не хватает оборудования и продуктов на полках, территория вокруг павильона не упорядочена, отсутствует вывеска.
Однако известно, что это торговая точка в новом формате Żabka: объект оборудован типичным для магазинов формата drive-through закрытым окном и присущим Żabka расположением стен, окон и дверей. Остальное, то есть окончательный вид Żabka Drive, можно легко визуализировать.
Żabka, как McDonald’s
Żabka много лет затягивает подготовку концепции, посвященной водителям, хотя торговые точки типа convenience концептуально не отличаются от придорожных магазинов. Эксперты рынка, а также конкуренты сети иногда выражали удивление этим фактом. Только в прошлом году Żabka показала пилотный магазин на АЗС самообслуживания Rakieta с ассортиментом, специально адаптированным к такому месту, где предложение было расширено автомобильными товарами и гастрономией. Однако с этого времени проект не был реализован в значительных масштабах.
Теперь Żabka идет дальше и создает формат для водителей, который может успешно функционировать вне АЗС. Сеть возлагает на эту концепцию большие надежды. Известно, что Żabka готовится открыть подобные торговые точки в разных локализациях, чтобы увидеть, где этот формат будет работать лучше. Также в сети Żabka «покушаются» на зоны отдыха, расположенные рядом с большими магистралями (Rest area), которых около 230 по всей Польше. Первые Żabka в таких локациях могут заработать в ближайшее время.