Опубликовано

NEPOBORNA для непоборных: в Украине презентовали новую водку премиум качества

NEPOBORNA — украинская водка, созданная во время борьбы света и тьмы. Непреодолимая для непреодолимых: водка сопротивления и победы. Это собственный продукт компании REGNO, созданный совместно с Игорем Назаровым, которого без преувеличения называют "крестным отцом" бренда Jack Danielʼs и Finlandia в Украине. Он работал с самыми известными алкогольными брендами, а сейчас представит миру новый продукт — премиальную водку. Поговорим с ним об истории создания бренда, его миссии и глобальных планах.

Как создавалась NEPOBORNA?

С первых дней войны я постоянно занимался волонтерством, сотрудничал со многими фондами. В голове очень отчетливо нарисовалась картина о масштабе трагедии. У меня возникла идея выпустить свой продукт и помогать стране, все необходимое для этого было. Даже ответственный благотворительный фонд. С первых дней войны мои партнеры из REGNO основали во Львове «Центр волонтерства и защиты», сейчас это самый большой гуманитарный хаб в Украине. Начали разрабатывать концепцию, идею, стратегию. Купили права на легендарное изображение «Русский военный корабель...» у автора картины Бориса Гроха. Так и завертелось — я привлек многих знакомых к созданию бренда, который изначально имел международные амбиции. Долгие месяцы работы над продуктом, и вот мы готовы презентовать его Украине и миру. Сейчас в проект, так или иначе, привлечены более 130 человек. У нас есть амбициозные планы и цели. Ждите новости!

Почему именно водка?

Мы стремились прежде всего создать качественный продукт, рожденный в сопротивлении под обстрелами, что будет достойно представлять Украину на международной арене отборного крепкого алкоголя. Во-вторых, планируется долгосрочная поддержка и восстановление Украины за счет донатов из каждой бутылки. Ну и последнее, но не менее важное — в планах вывести на мировой уровень не российскую «водку», а именно горилку, как наш национальный продукт с аналогией, как Cognac из Франции, Tequila из Мексики или Porto из Португалии.

Популярность украинских брендов водки и бренда Украины будет расти на фоне глобальной поддержки в противодействии военной агрессии России. Потребители другого импортного алкоголя будут выбирать украинский, чтобы продемонстрировать поддержку. Некоторые ритейлеры направляют часть средств, вырученных от продажи украинского алкоголя, на гуманитарную помощь пострадавшим от войны.

Важнейшая составляющая любого продукта — качество. Имеет ли NEPOBORNA конкурентов по качеству?

Благодаря тщательному поиску и отбору уникальных спиртов удалось создать характерную и узнаваемую водку, составляющие которой превосходят действующие в Украине стандарты. Над разработкой NEPOBORNA работал Иван Бачурин, президент Ассоциации Сомелье Украины. Из 11 вариаций водки он и еще 50 сомелье и барменов выбрали самую лучшую. Жесткие требования к спирту «Люкс» при производстве: он должен быть в 3 раза лучше нормативов (по содержанию альдегидов и сивушных масел). Для производства выбрали Уманский ЛВЗ. Основанный в 1896 году, сейчас он преимущественно работает на экспорт, что подтверждает высокие требования к качеству, гарантируемому двумя сертификатами Кашрут.

Кто основная целевая аудитория водки?

Лет 10 назад я ответил бы, что это взрослые мужчины. Но сейчас, с развитием барной и коктейльной культуры, аудитория несколько изменилась. Дело в том, что хорошая премиальная водка является идеальным основанием для крутых коктейлей. Я много раз наблюдал, как женщины удивлялись, когда им говорили, что очень вкусный коктейль, сделанный на водке!

Что для вас социальная ответственность и потребление алкоголя?

Наша компания уделяет этому большое внимание. Примеров много, в первую очередь могу вспомнить, как оборудовали палаты в кардиохирургии и построили дом, где женщины могут укрыться от домашнего насилия.

NEPOBORNA — это высококачественный бренд, рожденный во время сопротивления. Бренд, за которым стоит социально-ответственная миссия поддерживать людей, наиболее пострадавших от агрессии захватчика. Планируем донатить несколько долларов из ящика на благотворительный фонд «Центр волонтерства и защиты», который, в свою очередь, будет выбирать разрушенные объекты и восстанавливать их. Мы ежемесячно будем отчитываться о перечисленных средствах и освещать реальные кейсы восстановления. Особое внимание будем уделять продажам за границу, дистрибьютор из каждой страны сможет выбрать, на какие объекты направить средства или даже предлагать свои идеи.

Какие глобальные планы компании Regno?

Сейчас в приоритете расширения портфеля крепкого алкоголя, так что NEPOBORNA становится уверенным шагом в этом направлении. В ближайшее время будем фокусироваться на экспорте. Во многих странах российскую водку понемногу убирают с полок, и это открывает определенные возможности. Уверенности придает и узнаваемость острова Змеиный и наша смелая этикетка.

Иностранцы шокированы, что в это время Украинцы не только продолжают работать, но и выпускают новинки. Уже веду переговоры со многими странами, включая далекую Австралию и США. К тому же, уже есть первый заказ из моей любимой водочной страны — Финляндии!

Изменился ли рынок алкогольных напитков в Украине? Какие ожидания?

И да, и нет. Если мы говорим о крепком алкоголе, то в некоторых категориях даже наблюдается рост. А вот в более «праздничных» категориях реальная беда — шампанское и игристое упали, особенно в первые полгода войны, и не думаю, что они смогут быстро восстановиться.